Педагог в условиях ФГОС

Формирование ключевых и профессиональных компетенций на уроках русского языка и литературы и внеурочной деятельности

"Нельзя чему-то научить человека, можно только помочь ему сделать для себя это открытие"- эти слова Галилео Галилея как нельзя лучше подходят к современной концепции образования, которая ставит своей целью развитие личности, способной к эффективной реализации себя в сфере будущей профессиональной деятельности.
Автор: 
Виноградова Наталья Рудольфовна, Джакиев Александр Александрович

Особенности профессиональной деятельности воспитателя в условиях внедрения ФГОС ДО

введения ФГОС ведет за собой: создание равных условий для разностороннего развития детей, имеющих разные возможности; формирование новой модели выпускника детского сада на основе развивающего взаимодействия ребенка со взрослым и со сверстниками
Автор: 
Волхонская Гульсим Саидовна, Гладышева Оксана Ильинична

«Профстандарт педагога. Компетентности педагога в условиях реализации ФГОС».

Доклад раскрывает основные компетентности педагога в условиях перехода на профстандарт педагога.
Автор: 
Ганяк Людмила Ивановна

Деятельность педагога в условиях реализации ФГОС

Доклад раскрывает основные характеристики деятельности педагога в современном образовании.
Автор: 
Фролова Людмила Николаевна

Использование обучающих вебинаров в повышении профессиональной квалификации педагогов

В статье рассматриваются проблемы использования обучающих вебинаров в повышении профессиональной квалификации педагогов.
Автор: 
Тарасова Элина Валентиновна

Формирование имиджа современного учителя

При выборе школы родители начинают собирать информацию об учителях, порядке в школе, отношении в ней к детям и т.д., спрашивая тех, кто там уже учился или работал. И чаще всего прислушиваются к словам: “Этот учитель хороший, отдайте к нему детей, этот плохой учитель”, “Это плохая школа, там порядка нет”. Что это, как не имидж? Имидж – образ, система внешних характеристик человека, которая создает или подчеркивает неповторимое своеобразие личности. И всегда отражает индивидуальность, являясь ее внешней, обращенной на других людей, стороной.
Автор: 
Медведева Ирина Александровна

"Изучение сформированности УУД учащихся 5 классов"

Данный доклад содержит информационно-аналитические материалы, направленные на изучение 1)мотивационной сферы учащихся как одной из составляющих личностных УУД; 2)сформированности навыков чтения как одной из составляющих познавательных УУД.
Автор: 
Малькина Татьяна Ефимовна

Развитие творческих способностей младших школьников

В статье рассматриваются педагогические приемы, способствующие формированию и развитию творческих способностей учащихсяя начальной школы. Важнл именно в младшем школьном возрасте увидеть и развить эти способности,
Автор: 
Липовская Ирина Васильевна

Изучение сформированности УУД учащихся 5 классов

Данный доклад содержит информационно-аналитические материалы, направленные на изучение 1)мотивационной сферы учащихся как одной из составляющих личностных УУД; 2) сформированности навыков чтения как одной из составляющих познавательных УУД.
Автор: 
Малькина Татьяна Ефимовна

Приемы развития познавательной самостоятельности младшего школьника в условиях ФГОС

В Стандарте сказано, что учитель — это организатор самостоятельной поисковой деятельности учащихся направленной на «открытие» новых знаний и способов действий. Так как же нам организовать эту деятельность так, чтобы познавательная самостоятельность младших школьников развивалась наиболее успешно? Вот здесь на помощь учителю приходят приемы педагогической техники, которые способствуют развитию мотивации к учебной деятельности.
Автор: 
Куклина Евгения Владимировна

Страницы

Subscribe to RSS - Педагог в условиях ФГОС