Дошкольное образование

 В этом разделе сайта размещены работы, материалы, конспекты НОД, методички, сценарии мероприятий, а также другие учебно-методические разработки педагогов и воспитателей учреждений дошкольного образования (детские сады, ясли, подготовительные, развивающие центры).

«Здоровьесберегающие технологии в работе педагога дополнительного образования»

Важное значение в процессе развития ребенка, имеет развитие мелкой моторики рук. Развивая мелкую моторику мы развиваем логику, память, внимание, психику, интеллект, подготавливаем детей к письму, развиваем мышечный аппарат, тактильную чувствительность, способствуем развитию навыков самообслуживания.

Информационно-коммуникационные технологии в работе дошкольного образовательного учреждения с родителями

Достоинством виртуальной среды является экономия времени как родителей воспитанников, так и педагогов. Именно отсутствие свободного времени для многих родителей является препятствием для сотрудничества с детским садом. Виртуальная среда стала возможностью для осуществления работы по инновационной форме воздействия ДОУ с семьей.

Современный педагог дошкольного образования.

В связи с введением ФГОС меняется портрет современного педагога. В современных социально-экономических условиях выдвигаются новые требования к профессиональной подготовке педагога дошкольного образования. Для качественного ведения коррекционно-образовательного процесса, современный педагог должен обладать целым рядом профессиональных качеств.

Размышление о комплектовании класса домры и балалайки в ДМШ

Предпочтение коллективному музицированию.

Детское экспериментирование-залог успеха

Уникальность детских экспериментов в том, что у дошкольников появляется возможность самостоятельно прочувствовать предмет (потрогать, понюхать, лизнуть, попробовать и т.д.), ведь самый ценный опыт тот который прочувствовал сам.

Инновационные формы и методы взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей как условие повышения педагогической компетентности родителей

В статье раскрываются особенности формирования родительской компетентности в процессе взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников, рассматривается возможность и эффективность использования инновационных форм взаимодействия. Ключевые слова: дошкольная образовательная организация, семья, взаимодействие, инновационные формы взаимодействия, родительская компетентность.

Статья «Развитие фонематического восприятия дошкольников»

Человек с самого рождения существует в постоянном окружении разнообразных звуков: людей, музыка, шелест листьев, щебетание птиц. Но из тех звуков, воспринимаемых ухом ребенка лишь речевые звуки, это только в словах с ужасы целями для общения со сверстниками, средством передачи различной информации, побуждение к действию. Воспринимая их, он ориентируется в среде, общается с другими людьми, обмениваются опытом игровой, трудовой деятельности. В процессе слушания ребёнок получает различные информацию. Во-первых, он, он узнаёт, что, или о чём говорится.

Статья «Предметно – пространственная среда, как средство познавательной деятельности.»

В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования определены целевые ориентиры, среди которых имеются характеристики познавательного развития ребёнка на уровне завершения дошкольного образования: развитие любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности. С учетом объективных изменений, происходящих в стране, надо признать, что проблема развития познавательной деятельности дошкольников как одной из форм социальной активности, выдвигается на передний план.

Статья «Телевидение и дети»

В современном мире телевидение и иные средства массовой информации прочно вошли в нашу жизнь. Сегодня мы не представляем свой досуг без телевидения. Родители, в свободное время, намного чаще проводят время перед телевизором, да и современные дети от них не отстают: уже стало нормой, когда ребёнок сидит, уткнувшись не в книжку, а в компьютерную игру либо углубившись в просмотр всё тех же сериалов. Всё это не идёт на пользу детско- родительских отношений. Дети, порой не замечая этого, с каждым днём всё глубже погружаются в телевизионную реальность.

Структура готовности педагога к инновационной деятельности

Статья посвящена вопросам готовности педагога к инновационной деятельности. Автор раскрывает, что в деятельности современного педагога-новатора должен преобладать творческий подход, выделяет основные компоненты готовности педагога к инновационной деятельности, функции. Исходя, из результатов исследования мы сделали вывод, что педагог для успешной педагогической деятельности должен обладать личностными качествами, знаниями, умениями, навыками и постоянно совершенствовать их.

Страницы

Subscribe to RSS - Дошкольное образование