Дополнительное образование

 В этом разделе сайта находятся работы, материалы, конспекты, методички, сценарии мероприятий внеклассных и классных часов, а также другие учебно-методические разработки педагогов учреждений дополнительного образования (школ, детских домов творчества, школ искусств и тд.).

Тестирование как педагогическое средство измерения успешности обучения

Разработка государственных образовательных стандартов, внедрение новых технологий обучения и контроля знаний учащихся привлекли интерес широкой педагогической общественности к тестам. Являясь частью многих педагогических новаций, тестирование позволяет получить объективные оценки уровня знаний, проверить соответствие требований подготовке заданным стандартам, выявить пробелы в подготовке учащихся.

Роль муниципальных опорных центров в устойчивом развитии дополнительного образования

В статье рассматриваются вопросы создания муниципальных опорных центров с целью формирования условий для организационно-методического сопровождения деятельности учреждений дополнительного образования Новосибирской области по концептуализации инновационных практик обновления технологий и содержания дополнительного образования детей в контексте региональной образовательной политики в области приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей».

Семинар-практикум для родителей: Изодеятельность в технике правополушарного рисования «Найди себя в творчестве»

Семинар рассчитан на педагогов общего и дополнительного образования, интересен родителям и детям. Цель: развитие творческого потенциала личности Задачи: Способствовать развитию коммуникативных умений. Развивать креативные качества родителей, детей, педагогов: гибкость мышления, изобретательность, наблюдательность и воображение. Формы работы: мини-лекция, обсуждение, демонстрация, практическая работа.

Система специальных музыкально-методических средств, способствующих развитию внутреннего музыкального слуха и творческих навыков у учащихся на занятиях сольфеджио

Статья посвящена анализу специальных упражнений, применяемых на уроках сольфеджио в целях развития внутреннего музыкального слуха, музыкальной памяти и творческих навыков. Исследуются различные формы работы с инструментом и голосом, обеспечивающие усовершенствование тональной устойчивости музыкальной памяти, слуха и улучшающие творческое воображение. Результаты исследования применимы к учащимся всех уровней обучения в музыкальной школе.

«Баллада» для флейты и фортепиано А. Перийу:

В Рамках статьи рассматривается "Баллада" для флейты и фортепиано А. Перийу. Раскрывается образный строй произведения, проводится теоретический анализ, даются методические указания по исполнению данного сочинения с точки зрения исполнителя сольной партии флейты и сопровождающей партии фортепиано.

Кружковая работ, как форма развитие интересов и способностей учащихся во внеклассной работе

В процессе внеклассных занятий повторяются, углубляются и систематизируются знания учащихся, развиваются их индивидуальные интересы и способности. Способы организации такой работы могут быть разными: устные журналы, кружки разной направленности. Кружковая работа связана с другими формами внеклассной работы, в частности с выставками, вечерами и т.д. Она носит комплексный, синтетический характер. Отличается подвижностью и гибкостью методических приёмов.

Бисероплетение как один из методов развития творческих способностей детей

Биссероплетение – вид рукоделия доступный любому ребёнку и вместе в тем занятие, способствующее развитию фантазии, целеполагания, дисциплины и в целом творческих способностей. При всей пользе биссероплетения, оно способно надолго увлечь ребёнка и зачастую становится его хобби.

Развитие навыков музицирования

Музицирование предполагает владение различными навыками, которые необходимо развивать, тем самым способствовать формированию музыкальной культуры ребенка.

Анализ работы кружка "Компьютерный мир"

Начальное ознакомление, принцип работы с компьютером.

Страницы

Subscribe to RSS - Дополнительное образование