Дополнительное образование

 В этом разделе сайта находятся работы, материалы, конспекты, методички, сценарии мероприятий внеклассных и классных часов, а также другие учебно-методические разработки педагогов учреждений дополнительного образования (школ, детских домов творчества, школ искусств и тд.).

Письменная работа на уроках Слушания музыки и Музыкальной литературы: наблюдения и рекомендации

В исследовательской литературе при упоминании предметов "Слушание музыки" и "Музыкальная литература" обычно пристальное внимание уделяется слуховому анализу, целостному восприятию музыки, развитию музыкальной памяти. Однако это не весь список необходимых для работы инструментов. Кроме развития аналитического мышления, умение грамотно излагать свои наблюдения и развития наблюдательности немаловажным является навык фиксации мысли и впечатлений на бумаге.

К проблеме эмоционального восприятия на уроках «Слушания музыки»

Цель музыкального образования сформулировал Д.Б. Кабалевский (на основе его идей строятся многие образовательные программы сегодняшнего времени): цель уроков музыки – воспитание музыкальности как необходимой части общей духовной культуры человека.

Современные требования к деятельности концертмейстера

Методическая статья о профессиональной деятельности концертмейстера в различных видах своей деятельности на занятиях хорового коллектива, вокального ансамбля, coлистов и хореографического коллектива в контексте coвременного образовательного процесса.

Мастер-классы по изготовлению «Мышки-брошки» из искусственного меха и «Цветка» из фоамирана

В статье представлены мастер-классы по декоративно-прикладному творчеству

Произведения крупной формы в младших классах

В данном методическом сообщении представлены основы понимания принципов развития крупной формы в младших классах, предложены методы и формы работы с учащимися. Методическая разработка адресована преподавателям ДМШ.

Актуальные вопросы полового воспитания детей и подростков с ОВЗ (опыт реализации программы «Взросление»).

В статье представлен один из аспектов программы полового воспитания детей и подростков с инвалидизирующими заболеваниями – музыкальной терапии, осуществленной в дистанционном формате, в рамках реализации программы полового воспитания. Эффективность музыкальной терапии для регулирования аффективной и сексуальной экспансии на примере двух экспериментальных групп: детей и подростков с НОДА, ДЦП и с ментальными нарушениями и расстройствами аутистического спектра.

Практика дистанционного обучения учащихся в учреждении дополнительного образования

В статье представлен опыт реализации заочного (дистанционного) обучения в период самоизоляции по дополнительным программам в Центре детского творчества, проанализированы преимущества и недостатки данного формата, способы решения сложных ситуаций.

сценарий мероприятия "В. Агапкин "Прощание славянки"

Краткая биография В. Агапкина, история создания марша, его сегодняшний день

Феномен молодёжной субкультуры в образовательной среде. Проект «Pro.Cosplay. На стыке творчества и технологий».

Что такое косплей? Развлечение? Новое направление в фотоискусстве? Маскарад? Мы это точно поняли, когда закончился наш проект по созданию работ известных полотен в стиле косплей. Косплей – прежде всего умение видеть мир вокруг себя в деталях, в нюансах, подробностях. Увидев и поняв изображённое, воплотить другими средствами. Безусловно, косплей развивает и обогащает человека.

Обобщение опыта работы палаточного передвижного лагеря «Навигаторы. Mosty.by»

Обобщение опыта работы палаточного передвижного лагеря «Навигаторы. Mosty.by» для педагогов дополнительного образования

Страницы

Subscribe to RSS - Дополнительное образование