Дополнительное образование

 В этом разделе сайта находятся работы, материалы, конспекты, методички, сценарии мероприятий внеклассных и классных часов, а также другие учебно-методические разработки педагогов учреждений дополнительного образования (школ, детских домов творчества, школ искусств и тд.).

ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО – ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА

Педагогу, чтобы быть по достоинству оцененным, необходимо проделать большую работу по систематизации и обобщению наработанного опыта. Данная задача эффективно решается с помощью электронного портфолио, характеризующего деятельность педагога с точки зрения информационной культуры. В статье представлена структура электронного портфолио педагога.

Методические рекомендации разбора изучения движений уличного танца

Рекомендации по поэтапному разбору движений уличного танца

Тьюторское сопровождение детей в системе дополнительного образования, в детском школьном объединении «Клуб любителей гитары»

Опыт работы в системе дополнительного образования через проектный метод, через тьюторирование учащихся в разных аспектах:самореализация, целеполагание, волонтерство, рефлексия, успешность.

ОПИСАНИЕ ОПЫТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ СЕМЕЙНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ «МАСТЕРИЦА»

Направлением деятельности объединения по интересам «Мастерица» было выбрано семейное воспитание, направленное на формирование у обучающихся культуры семейных взаимоотношений, воспитание у них ценностного отношения к семье и воспитанию детей. Наиболее эффективным методом семейного воспитания является проектная деятельность, которая предоставляет большие возможности для творческой самореализации педагога и обучающихся, вовлечению родителей в образовательный процесс.

Особенности обучения младших школьников лепке из природных и полимерных глин

Педагогическая статья посвящена особенностям организации занятий лепкой для младших школьников. В качестве материалов для создания работ рассматриваются природная и полимерная глины, полимерные массы для лепки. В статье даётся характеристика этим художественным материалам, выделяются их сходства и различия, даются некоторые организационные и технические рекомендации для проведения занятий по лепке в группе младших школьников.

Вокальное развитие детей младшего школьного возраста в классе сольного пения

В статье поднимаются вопросы психологических особенностей младших школьников, их влияние на учебную деятельность. Раскрываются основные методы обучения младших школьников в классе сольного пения.

Музыкальная речь как носитель художественного смысла фортепианного произведения

В музыкальной педагогике есть область, которая всегда вызывает живой интерес: это проблемы интерпретации содержания музыкальных произведений, попытки найти методы, помогающие расшифровать смысл, заключенный в музыкальных звуках. Каждый педагог стремится организовать учебный процесс так, чтобы подвести ученика к наиболее точному восприятию авторского текста. Одним из путей в решении проблемы воспитания «интонационного слуха» является музыкальная семантика.

Техники развития чувства толерантности у волонтёров 12-14 лет

Материал предназначен для руководителей детских волонтёрских отрядов. Поднимается актуальность проблемы формирования толерантности у молодёжи, предоставляются диагностические методики на выявление уровня развития толерантности, упражнения и игры, способствующие воспитанию толерантных черт характера.

«Микрофон - незаменимый помощник вокалиста на сцене.»

Статья о правильной работе с микрофоном, о способах обучения учащихся работе с микрофоном, о работе с микрофоном на сцене во время выступления и советы по решению основных проблем.

Роль концертмейстера в хоровом классе.

Об основных аспектах профессиональной деятельности концертмейстера в хоровом классе, о специфике работы в детской школе искусств.

Страницы

Subscribe to RSS - Дополнительное образование