Дополнительное образование

 В этом разделе сайта находятся работы, материалы, конспекты, методички, сценарии мероприятий внеклассных и классных часов, а также другие учебно-методические разработки педагогов учреждений дополнительного образования (школ, детских домов творчества, школ искусств и тд.).

ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

В статье на основе теоретического анализа источников обобщен опыт научных отечественных подходов к организации работы по формированию социально-бытовых навыков у детей с «расстройствами аутистического спектра». В тексте приведены ведущие подходы по расширению социального опыта и приближения ребенка с аутизмом к нормальным нормам поведения в контексте социально-бытового обучения и воспитания.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

В статье затрагивается актуальная проблема исследования организации работы по формированию социально-бытовых навыков у детей с «Расстройствами аутистического спектра». В тексте приведены теоретические аспекты вопроса; проведен анализ источников, на основе которых дана характеристика РАС; описаны трудности социально-бытовой адаптации детей с аутизмом; обобщен опыт организации работы по формированию социально-бытовых навыков у детей с РАС.

Тестирование как педагогическое средство измерения успешности обучения

Разработка государственных образовательных стандартов, внедрение новых технологий обучения и контроля знаний учащихся привлекли интерес широкой педагогической общественности к тестам. Являясь частью многих педагогических новаций, тестирование позволяет получить объективные оценки уровня знаний, проверить соответствие требований подготовке заданным стандартам, выявить пробелы в подготовке учащихся.

Роль муниципальных опорных центров в устойчивом развитии дополнительного образования

В статье рассматриваются вопросы создания муниципальных опорных центров с целью формирования условий для организационно-методического сопровождения деятельности учреждений дополнительного образования Новосибирской области по концептуализации инновационных практик обновления технологий и содержания дополнительного образования детей в контексте региональной образовательной политики в области приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей».

Семинар-практикум для родителей: Изодеятельность в технике правополушарного рисования «Найди себя в творчестве»

Семинар рассчитан на педагогов общего и дополнительного образования, интересен родителям и детям. Цель: развитие творческого потенциала личности Задачи: Способствовать развитию коммуникативных умений. Развивать креативные качества родителей, детей, педагогов: гибкость мышления, изобретательность, наблюдательность и воображение. Формы работы: мини-лекция, обсуждение, демонстрация, практическая работа.

Система специальных музыкально-методических средств, способствующих развитию внутреннего музыкального слуха и творческих навыков у учащихся на занятиях сольфеджио

Статья посвящена анализу специальных упражнений, применяемых на уроках сольфеджио в целях развития внутреннего музыкального слуха, музыкальной памяти и творческих навыков. Исследуются различные формы работы с инструментом и голосом, обеспечивающие усовершенствование тональной устойчивости музыкальной памяти, слуха и улучшающие творческое воображение. Результаты исследования применимы к учащимся всех уровней обучения в музыкальной школе.

«Баллада» для флейты и фортепиано А. Перийу:

В Рамках статьи рассматривается "Баллада" для флейты и фортепиано А. Перийу. Раскрывается образный строй произведения, проводится теоретический анализ, даются методические указания по исполнению данного сочинения с точки зрения исполнителя сольной партии флейты и сопровождающей партии фортепиано.

Кружковая работ, как форма развитие интересов и способностей учащихся во внеклассной работе

В процессе внеклассных занятий повторяются, углубляются и систематизируются знания учащихся, развиваются их индивидуальные интересы и способности. Способы организации такой работы могут быть разными: устные журналы, кружки разной направленности. Кружковая работа связана с другими формами внеклассной работы, в частности с выставками, вечерами и т.д. Она носит комплексный, синтетический характер. Отличается подвижностью и гибкостью методических приёмов.

Бисероплетение как один из методов развития творческих способностей детей

Биссероплетение – вид рукоделия доступный любому ребёнку и вместе в тем занятие, способствующее развитию фантазии, целеполагания, дисциплины и в целом творческих способностей. При всей пользе биссероплетения, оно способно надолго увлечь ребёнка и зачастую становится его хобби.

Страницы

Subscribe to RSS - Дополнительное образование