Профессиональное образование

 В этом разделе сайта к Вашему вниманию предлагаются работы, материалы, конспекты, методички, сценарии мероприятий, а также другие учебно-методические разработки педагогов и учителей учреждений среднего профессионального образования (училища, колледжи, техникумы).

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ГИГИЕНА И ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА

Компетентностный подход как способ формирования и развития у обучающихся способности к самостоятельному управлению собственной деятельностью и управлению самим собой как ее субъектом.

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ГИГИЕНА И ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА

Компетентностный подход как форма развития у обучающегося способность к самостоятельному управлению собственной деятельностью и управлению самим собой как ее субъектом.

ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И РОЛЬ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНАТОМИИ И ФИЗИОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА

Значение электронного учебного пособия в деятельности преподавателя и студента, как современного, доступного средства обучения.

Информационно-коммуникационные технологии: внедрение в процесс обучения автомехаников

Применение в процессе обучения автомехаников средств ИКТ: обучающих, демонстрационных, справочных и информационно-поисковых, компьютерной диагностики транспортных средств, тренажеров.

Применение опорных сигналов на уроках географии

Главная задача - дать прочные и глубокие знания по предмету, показать учащимся их внутренние ресурсы, привить им желание учиться, стремление узнать новое.

«Исторические аспекты профессии – концертмейстер хореографии. Эволюция концертмейстерской деятельности»

Каждому концертмейстеру необходимо знать историю своей профессии. Обращение к историческому опыту балетного концертмейстерства исключительно важно для сохранения существующих в этой сфере живых традиций, представления о которых могут заметно расшириться за счет изучения опыта, накопленного в различных центрах хореографического искусства и образования в России.

Управление профессиональным ростом педагога в условиях школы-интернат для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

О профессиональных компетенциях педагога, и его профессиональный рост.

Выполнение пересадки комнатных растений на примере Сенполии (Узамбарской фиалки)

Урок позволяет: Закрепить обучающимися навыки определения необходимости в пересадке горшечных растений по внешним признакам, проведения пересадки, ухода за пересаженными растениями; Расширить познания в области Биологии, Ботаники, Основ агрономии, Технология выращивания цветочно-декоративных культур; Усвоить основные приемы работы с горшечными растениями; Научиться определять необходимость в пересадке горшечных растений по внешним признакам, проводить пересадку, уход за пересаженными растениями; Демонстрировать умения сравнивать, анализировать, исправлять допущенные ошибки.

ФОРМИРОВАНИЕ УУД НА ЗАНЯТИЯХ МАТЕМАТИКИ

Формирование познавательных действий, определяющих умение студента выделять тип задач и способы их решения: студентам предлагается ряд задач, в котором необходимо найти схему, отображающую логические отношения между известными данными и искомыми. Предметом ориентировки и целью решения математической задачи становится не конкретный результат, а установление логических отношений между данными и искомыми, что обеспечивает успешное усвоение общего способа решения задач.

РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЕКТНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ.

Сфера образования на современном этапе проходит период больших изменений. В настоящее время проектно-творческая деятельность является одним из самых значимых составляющих образовательной деятельности любого уровня учебного заведения. Именно развитие коммуникативной компетенции в проектно-творческой деятельности студентов – это тот фундамент, на котором строится конкурентоспособность учреждения на рынке образовательных услуг.

Страницы

Subscribe to RSS - Профессиональное образование