Начальное общее образование

 В этом разделе сайта Вы сможете ознакомиться с материалами, конспектами, методичками, сценариями мероприятий и классных часов, а также с другими учебно-методическими разработками учителей и педагогов учреждений начального общего образования (школы, лицеи, гимназии).

Проект "Никто не забыт, ничто не забыто"

Проект направлен на формирование патриотизма, активной жизненной позиции, мировоззренческой устойчивости учащихся через личностное восприятие и углубленное изучение истории родного города в годы Великой Отечественной войны.

" Урок XXI века"

Современный урок - это и совершенно новый по форме, содержанию и методам урок, но и не теряющий связи с прошлым опытом обучения. Современный урок - урок актуальный для настоящего времени, действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам личности ребенка, его родителей, общества и государства.

Повышение познавательной активности младших школьников с помощью образовательных онлайн – платформ»

В настоящее время в России идет становление новой системы образования, которая ориентирована на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство. Этот процесс сопровождается определенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Технологии призваны стать не дополнительным средством в обучении, а неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающей его эффективность

Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста на урока художественно-эстетического цикла в начальной школе

Проблема развития творческих способностей школьников является актуальной в современном мире. Способности – индивидуально выраженные возможности к успешному осуществлению той или иной деятельности. Включают в себя как отдельные знания, умения и навыки, так и готовность к обучению новым способам и приемам деятельности.

«Специфические особенности обучения детей с ТМНР»

Дети с тяжелыми множественными нарушениями развития занимают особое место среди детей с ограниченными возможностями здоровья. Они представляют собой разнородную группу. Как правило, это учащиеся в выраженными нарушениями интеллектуального развития: умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью. Психическое и интеллектуальное недоразвитие сочетается с другими системными или локальными нарушениями. Это нарушения опорно-двигательного аппарата, зрения, слуха, эмоционально-волевой сферы.

Проектная деятельность как средство развития интеллектуальных и творческих способностей младших школьников

В статье рассматриваются основные аспекты проектной деятельности, как средства развития интеллектуальных и творческих способностей младших школьников, изучены основные преимущества и недостатки проектной деятельности, выделены способности, которые развиваются в ходе проектной деятельности.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ НА ЗАНЯТИЯХ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «КУРСКА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА»

Один из принципов обучения психологии младших школьников является принцип метапредметной связи. Усвоение психологических знаний младшими школьниками должно быть тесно связано с изучением ими других учебных предметов. «Курс комплексного развития младшего школьника» – курс психологической направленности, предполагающий главную целевую установку: развитие личности обучающихся средствами практической психологии. Поэтому занятия внеурочной деятельности по курсу носят преимущественно личностно-ориентированный подход.

«МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ НА ЗАНЯТИЯХ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «КУРСА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА»

Главной целью метапредметного подхода в обучении является: развитие и качественное обновление педагогической деятельности, и повышение качества образования. Применяя метапредметный подход, я ориентируюсь на развитие у школьников базовых способностей: мышления, воображения, целеполагания, понимания, действия. Примеры метапредметных погружений на занятиях внеурочной деятельности курса комплексного развития младшего школьника раскрыты в работе.

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма на примере урока «Я - пассажир. Права и обязанности пассажиров»

Цель: сформировать у детей, как участников дорожного движения, устойчивые навыки безопасного поведения в транспорте. Задачи:  научить детей выполнять правила поведения в транспорте и соблюдать дорожную этику,  развить у учащихся умение ориентироваться в дорожно-транспортных ситуациях,  проводить эксперименты, учить рассуждать, делать выводы, доказывать свою точку зрения,  способствовать развитию интереса в познании Правил дорожной безопасности и культуры поведения на дорогах, самостоятельности и организованности в опасных ситуациях,  реализация краевой программы профилактики де

Страницы

Subscribe to RSS - Начальное общее образование