Начальное общее образование

 В этом разделе сайта Вы сможете ознакомиться с материалами, конспектами, методичками, сценариями мероприятий и классных часов, а также с другими учебно-методическими разработками учителей и педагогов учреждений начального общего образования (школы, лицеи, гимназии).

Сценарий "Ярмарка игр"

Разработка внеурочного мероприятия для учащихся начальной школы в рамках проведения недели здоровья в школе

Сенсорная интеграция и школьная неуспеваемость: наблюдаем, изучаем, помогаем.

В статье описано понятие сенсорной интеграции. Раскрыты проблемы, связанные с нарушением сенсорной интеграции, и взаимосвязь трудностей подготовки к школьному обучению с нарушением сенсорной интеграции.

Особенности памяти у младших школьников с легкой умственной отсталостью

Настоящая работа посвящена обобщению взглядов различных авторов на особенности памяти младших школьников с легкой умственной отсталостью. В статье обобщатся взгляды различных авторов на особенности различных видов памяти у младших школьников с легким недоразвитием интеллекта. Также в статье выделаются особенности забывания, хранения и воспроизведения запомненного материала младшими школьниками с легкой интеллектуальной отсталостью.

Создание психологически безопасной образовательной среды в условиях школы-интерната.

Безопасная образовательная среда, психологический комфорт, адаптация.

Проект "Никто не забыт, ничто не забыто"

Проект направлен на формирование патриотизма, активной жизненной позиции, мировоззренческой устойчивости учащихся через личностное восприятие и углубленное изучение истории родного города в годы Великой Отечественной войны.

" Урок XXI века"

Современный урок - это и совершенно новый по форме, содержанию и методам урок, но и не теряющий связи с прошлым опытом обучения. Современный урок - урок актуальный для настоящего времени, действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам личности ребенка, его родителей, общества и государства.

Повышение познавательной активности младших школьников с помощью образовательных онлайн – платформ»

В настоящее время в России идет становление новой системы образования, которая ориентирована на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство. Этот процесс сопровождается определенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Технологии призваны стать не дополнительным средством в обучении, а неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающей его эффективность

Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста на урока художественно-эстетического цикла в начальной школе

Проблема развития творческих способностей школьников является актуальной в современном мире. Способности – индивидуально выраженные возможности к успешному осуществлению той или иной деятельности. Включают в себя как отдельные знания, умения и навыки, так и готовность к обучению новым способам и приемам деятельности.

«Специфические особенности обучения детей с ТМНР»

Дети с тяжелыми множественными нарушениями развития занимают особое место среди детей с ограниченными возможностями здоровья. Они представляют собой разнородную группу. Как правило, это учащиеся в выраженными нарушениями интеллектуального развития: умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью. Психическое и интеллектуальное недоразвитие сочетается с другими системными или локальными нарушениями. Это нарушения опорно-двигательного аппарата, зрения, слуха, эмоционально-волевой сферы.

Проектная деятельность как средство развития интеллектуальных и творческих способностей младших школьников

В статье рассматриваются основные аспекты проектной деятельности, как средства развития интеллектуальных и творческих способностей младших школьников, изучены основные преимущества и недостатки проектной деятельности, выделены способности, которые развиваются в ходе проектной деятельности.

Страницы

Subscribe to RSS - Начальное общее образование