Начальное общее образование

 В этом разделе сайта Вы сможете ознакомиться с материалами, конспектами, методичками, сценариями мероприятий и классных часов, а также с другими учебно-методическими разработками учителей и педагогов учреждений начального общего образования (школы, лицеи, гимназии).

25
Фев

Работа со слабоуспевающими учениками (из опыта работы)

В статье говорится о традиционных методах работы со слабоуспевающими учениками. Учитель говорит о своём опыте работы.
21
Июл

Психолого-педагогические условия развития творческих способностей младших школьников

Творческое развитие младших школьников представляет собой область теории и методики обучения и воспитания, занимающуюся разработкой научно-методических основ организации творческого образовательного процесса в начальной школе. В условиях совершенствования и обновления российского образования, перестройки учебного процесса, появления федеральных образовательных стандартов, направленных на воспитание личности, стремящейся к знаниям и творческому преобразованию действительности, вопрос творческого развития учащихся остаётся одним из актуальных в психолого-педагогической науке и практике.
22
мая

Адаптированная образовательная программа по русскому языку для учащегося 3 класса

Программа адаптирована для обучения лиц с задержкой психического развития с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Программа построена с учетом специфики усвоения учебного материала данного ученика
6
мая

Интерактивные методы обучения иностранному языку в начальной школе

статья посвящена технологии интерактивного обучения, являющейся одной из современных инновационных технологий преподавания иностранного языка, в основе которых лежит личностно-ориентированное обучение. Интерактивное обучение нацелено на оптимизацию процесса овладения навыками базового школьного иноязычного общения и повышения их эффективности в условиях общеобразовательной школы.
19
Фев

Технологическая карта по миру природы и человека в 4 «к» классе обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями) Тема. Хвойные растения.

Цель.Продолжить формировать понятия о хвойных деревьях, ели и сосны. Задачи: Коррекционно-образовательная: • научить распознавать ель и сосну по внешним признакам • познакомить с отличительными признаками сосны и ели; • учить составлять сравнительный рассказ; • активизировать пассивный словарь.
25
Янв

Формирования коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста с особыми образовательными потребностями

В материале рассматриваются основы формирования коммуникативных навыков детей младшего школьного возраста с особыми образовательными потребностями. Описывается нормативно-правовая база и исследования по данной тематике, основные эффективные методы и методики.
6
Янв

Основные критерии оценки эффективности деятельности классного руководителя (из опыта работы)

В статье раскрываются основные критерии оценки эффективности деятельности классного руководителя на примере работы МОУ "СОШ № 23" г.Воркуты
2
Янв

Работа со слабоуспевающими детьми

В статье говорится о причинах неуспеваемости младшего школьника, формах и методах работы со слабоуспевающими. Трудности и причины их возникновения в обучении младшего школьника. Приводится теория П.Я.Гальперина о поэтапном формировании умственных действий. Даются рекомендации по работе со слабоуспевающими детьми, а также материал по предупреждению неуспеваемости учащихся.
23
Дек

Конспект открытого урока по предмету мир природы и человека в 4 классе на тему "Лекарственные растения"

Тема: « Лекарственные растения». Цель: познакомить с дикорастущими лекарственными растениями Задачи: сформировать знания о многообразии лекарственных растений и способах их применения; познакомить с рецептами лекарственных средств, применяемых для лечения некоторых заболеваний; выяснить правила сбора лекарственных растений; коррегировать речь, мышление, внимание; воспитывать мотивацию к учению, бережное отношение к природе, к собственному здоровью.
17
Дек

Конспект индивидуального психологического занятия «Мой гнев» с ребенком 3 «б» класса по программе коррекции агрессивного поведения.

Тема занятия: «Мой гнев». Кол-во часов: 20 мин. Актуальность. Младшие школьники с агрессивным поведением часто теряют контроль над собой, спорят, ругаются, дразнят животных, ломают игрушки, дерутся, не думают о последствиях своих поступков, недооценивают собственную враждебность, в своих проблемах винят окружающих и обстоятельства, выражают свои чувства действиями, а не словами, их не волнуют страдания жертвы, ответная агрессия, они общаются чаще с младшими и физически более слабыми детьми.

Страницы

Subscribe to RSS - Начальное общее образование