Начальное общее образование

 В этом разделе сайта Вы сможете ознакомиться с материалами, конспектами, методичками, сценариями мероприятий и классных часов, а также с другими учебно-методическими разработками учителей и педагогов учреждений начального общего образования (школы, лицеи, гимназии).

Кодификатор оценивания теста. Окружающий мир. 2 класс. Программа «Перспективная начальная школа»

В последнее время изменился подход к оценке результатов освоения школьниками учебного материала. Все больше проверочные работы носят тестовый характер. Учителю необходимо более точно оценить результат. Поэтому есть необходимость научиться составлять инструкции по проверке тестовых работ. Предлагаю свой вариант такой разработки по проверке итогового теста по окружающему миру за 2 класс.

Основные подходы к организации учебного процесса для детей с ЗПР.

Основные подходы к организации учебного процесса для детей с ЗПР.

Арт-терапия -как метод обучения детей с ОВЗ

Мои учащиеся имеют разные диагнозы, но все они обучающиеся 2 класса в очно-заочной форме (надомное обучение). Работа с такими детьми требует большого терпения и специальных педагогический методов. Я периодически изучаю специальную и дополнительную литературу, пытаясь найти индивидуальный подход к каждому ребенку.

Приём моделирования информационной переработки орфографического правила

В настоящей статье я хотел бы привлечь внимание читателя к одной из сторон вопроса - преподаванию орфографии при помощи моделей. Я отношу эту проблему к ключевым, так как, по моему мнению, традиционные подходы школы к обучению правописанию неэффективны и нуждаются в пересмотре.

Открытое интегрированное занятие "Волшебная шкатулка от Деда Мороза"

Цель: систематизировать и обобщить знания детей о зиме. Задачи: - совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10-ти; - учить решать простые задачи на сложение, познакомить с задачами шутками; - закрепить последовательность дней в неделе, названия зимних месяцев и их очередность; - учить делить предмет на 2, 4 части, сравнивать целый предмет с его частями; - формировать устойчивый интерес к изобразительной деятельности.

Конспект урока по чтению и развитию речи в 3 «к» классе обучающихся по адаптированной программе (нарушение интеллекта) Тема. Г. Снегирёв «Верблюжья варежка»

Цель урока: Познакомить с рассказом, развивать навыки выразительного чтения. Расширить представление детей об окружающем мире. Задачи: 1.Воспитывать бережное отношение к природе. 2.

формирования логического мышления у младших школьников в процессе обучения

Представленная статья рассматривает с различных точек зрения проблему формирования логического мышления в процессе приобретения новых навыков и знаний. Актуальность выбранной темы состоит в том, что анализируемые в работе аспекты в большей степени оказывают влияние на успех индивида в дальнейшем при занятии каким-либо видом деятельности. Ведь, как было выявлено посредством специальных исследований, именно у детей младшего школьного возраста с наибольшей скоростью развивается логическое мышление. Данный психический процесс оказывает большое влияние на познавательную деятельность.

Работа с одаренными детьми в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта

В настоящее время очень высок интерес к одаренности как явлению. Это объясняется как общественными потребностями, так и требованиями, сформулированными во ФГОС НОО. Не случайно федеральные стандарты второго поколения делают акцент на деятельностный подход в образовательном процессе, который предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям современного общества; учёт индивидуальных особенностей учащихся; разнообразие их развития; обеспечение роста творческого потенциала и познавательных мотивов.

Взаимодействие школы и семьи в процессе формирования личности ребенка с ОВЗ

Взаимодействие семьи и школы в развитии личности ребенка с ОВЗ зависит, прежде всего, от того, как складываются взаимодействие взрослых в этом процессе. Родители и педагоги - воспитатели одних и тех же детей, и результат воспитания может быть успешным тогда, когда учителя и родители станут союзниками.

Основные факторы семейного благополучия

Почему многие думают, что им не повезло в жизни? Почему эта навязчивая мысль на протяжении многих лет преследует их? Одни думают, ҹто сҹастье неуловимо. Другие пытаются найти его в деньгах, работе, детях, помощи другим людям. Нет такой суммы денег, которая сделала бы ҹеловека сҹастливым навсегда, так же, как и с детьми, друзьями, работой могут возникнуть проблемы, не зависящие от нас. Я сҹитаю, ҹто сҹастье мгновенно, ведь "все теҹет, все изменяется".

Страницы

Subscribe to RSS - Начальное общее образование