Начальное общее образование

 В этом разделе сайта Вы сможете ознакомиться с материалами, конспектами, методичками, сценариями мероприятий и классных часов, а также с другими учебно-методическими разработками учителей и педагогов учреждений начального общего образования (школы, лицеи, гимназии).

«Специфические особенности обучения детей с ТМНР»

Дети с тяжелыми множественными нарушениями развития занимают особое место среди детей с ограниченными возможностями здоровья. Они представляют собой разнородную группу. Как правило, это учащиеся в выраженными нарушениями интеллектуального развития: умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью. Психическое и интеллектуальное недоразвитие сочетается с другими системными или локальными нарушениями. Это нарушения опорно-двигательного аппарата, зрения, слуха, эмоционально-волевой сферы.

Проектная деятельность как средство развития интеллектуальных и творческих способностей младших школьников

В статье рассматриваются основные аспекты проектной деятельности, как средства развития интеллектуальных и творческих способностей младших школьников, изучены основные преимущества и недостатки проектной деятельности, выделены способности, которые развиваются в ходе проектной деятельности.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ НА ЗАНЯТИЯХ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «КУРСКА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА»

Один из принципов обучения психологии младших школьников является принцип метапредметной связи. Усвоение психологических знаний младшими школьниками должно быть тесно связано с изучением ими других учебных предметов. «Курс комплексного развития младшего школьника» – курс психологической направленности, предполагающий главную целевую установку: развитие личности обучающихся средствами практической психологии. Поэтому занятия внеурочной деятельности по курсу носят преимущественно личностно-ориентированный подход.

«МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ НА ЗАНЯТИЯХ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «КУРСА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА»

Главной целью метапредметного подхода в обучении является: развитие и качественное обновление педагогической деятельности, и повышение качества образования. Применяя метапредметный подход, я ориентируюсь на развитие у школьников базовых способностей: мышления, воображения, целеполагания, понимания, действия. Примеры метапредметных погружений на занятиях внеурочной деятельности курса комплексного развития младшего школьника раскрыты в работе.

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма на примере урока «Я - пассажир. Права и обязанности пассажиров»

Цель: сформировать у детей, как участников дорожного движения, устойчивые навыки безопасного поведения в транспорте. Задачи:  научить детей выполнять правила поведения в транспорте и соблюдать дорожную этику,  развить у учащихся умение ориентироваться в дорожно-транспортных ситуациях,  проводить эксперименты, учить рассуждать, делать выводы, доказывать свою точку зрения,  способствовать развитию интереса в познании Правил дорожной безопасности и культуры поведения на дорогах, самостоятельности и организованности в опасных ситуациях,  реализация краевой программы профилактики де

Классный час «Круг друзей»

Предложенный классный час посвящен людям, которые рядом с нами каждый день, мы общаемся с ними и не замечаем порой, в какой сложной ситуации они живут. Для кого-то жизнь заключается в каждодневной борьбе за выживание, потому что эти люди борются с тяжёлыми заболеваниями. Задача учителя показать обучающимся, как можно помочь этим людям, как относиться к такому ребёнку, если он учится в твоём классе. Трудности, которые встречаются в жизни таких людей, и их преодоление позволяют назвать их героями нашего времени.

Весёлая математика Задачи в стихах для 1 класса

С применением красочного наглядного материала младшие школьники с интересом будут составлять решение к задачам, выраженным в стихотворной форме, с последующей проверкой выбранного пути решения.

СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Статья посвящена организации взаимодействия педагога с семьей. В статье выделяются традиционные и современные формы взаимодействия, для формирование общего образовательного пространства. Так же выделяются такие аспекты, как сотрудничество семьи и школы, факторы способствуют привлечению родителей к участию в жизни школы. Выделяются современные формы.

КВН по русскому языку

В нашем лицее есть традиция проводить на Неделе русского языка КВН по предмету для каждой параллели отдельно, что позволяет не только повысить уровень знаний по предмету, но и воспитывать в детях здоровый соревновательный дух. При проведении важна дополнительная подготовка, когда каждый класс получает творческое задание, которое представляет в дальнейшем на суд своих сверстников. Заданий всего одиннадцать, они расположены по нарастанию сложности. Например, в первом задании нужно найти пятое лишнее слово, самостоятельно определив по какому признаку.

Страницы

Subscribe to RSS - Начальное общее образование