Основное общее образование

 В этом разделе сайта представлены работы, материалы, конспекты, методички, сценарии мероприятий и классных часов, а также другие учебно-методические разработки педагогов и учителей учреждений основного общего образования (школы, лицеи, гимназии).

Формирование картографических навыков на уроке истории.

Статья Формирование картографических навыков на уроке истории, посвящена методике запоминания исторической карты на освное приема "монотипия" и составление схема - карт.

Межпредметная интеллектуальная игра "Две столицы"

Представлена игра для учащихся 8-9 классов. Может быть проведена и на уроке географии, и в качестве внеклассного мероприятия(брейн-ринг).Вопросы игры затрагивают такие предметы как история. география. краеведение,литература.

Порядок работы с детьми "группы-риска" в школе-интернате

Алгоритм работы классных руководителей, специалистов, а также зам. директора по ВР с детьми "группы-риска". Классификация их категорий.

Организация и содержание работы по обучению чтению детей с задержкой психического развития.

Обучение иностранному языку базируется на обучении чтению. Построение обучения на этом принципе обусловливается тем, что дети с ЗПР не в состоянии усваивать иностранный язык только на слух. Поскольку чтение включает понимание смысла прочитанного, то оно представляет собой своеобразную мыслительную операцию. Понимание устной речи также предполагает со стороны слушателя интеллектуальную деятельность.

«Использование интерактивной доски на уроках математики в обучении детей с нарушениями слуха».

Одним из важных средств повышения качества учебного процесса, успешного усвоения знаний детьми, формирования у них умений и навыков являются информационные средства обучения, которые позволяют не только реализовать принципы наглядности в обучении, но и деятельностный метод в обучении. Интерактивная доска - ценный инструмент для обучения всего класса. Это визуальный ресурс, который помогает преподавателям излагать новый материал очень живо и увлекательно.

Возрастные особенности подростков и как их учитывать в обучении и воспитании.

Школа и учение занимают большое время в жизни подростков, но не одинаковое у разных детей, несмотря на то что все они, пожалуй, осознают, что быть образованным важно и необходимо.

Тренинг по профилактике правонарушений для детей подросткового возраста.

Предупреждение проявлений правонарушений всех субъектов образовательного процесса.

Мифологические образы и сюжеты в произведениях русских композиторов

Мифологическое мышление может оставить позади свои прежние формы, может адаптироваться к новым культурным модам. Но оно не может исчезнуть окончательно. Миф - одна из чрезвычайно сложных реальностей культуры, и его можно изучать и интерпретировать в самых многочисленных и взаимодополняющих аспектах

Самоанализ как средство профессионального становления учителя в рамках ФГОС.

Самоанализ как средство профессионального становления учителя в рамках ФГОС. Трудовое обучение в школе является основой подготовки детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) к самостоятельной жизни, труду. Одной из главных задач на уроке является реализация метапредметных задач через формирование познавательных, коммуникативных, регулятивных и личностных УУД.

Страницы

Subscribe to RSS - Основное общее образование