Основное общее образование

 В этом разделе сайта представлены работы, материалы, конспекты, методички, сценарии мероприятий и классных часов, а также другие учебно-методические разработки педагогов и учителей учреждений основного общего образования (школы, лицеи, гимназии).

"Будущее современного образования: задачи и cтратегии"

Человеческий капитал в XXI веке стал важнейшим фактором развития экономики и общества. Темпы цифровизации превышают развитие навыков и умений в области применения средств цифровой среды большинства людей. В статье автором рассмотрено будущее современного образования: задачи и стратегии.

Самоконтроль как неотъемлемый компонент учебной деятельности по математике учащегося 7-9 классов.

В данной работе рассматривается самоконтроль как неотъемлемый компонент учебной деятельности учащегося. Определяется его сущность, формы, функции. Так же рассматривается роль самоконтроля при обучении математике учащихся 7-9 классов.

Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка

Статья содержит практические рекомендации по использованию методов и приемов формирования УУД на уроках русского языка. Дается указание на конкретные педагогические технологии, позволяющие создать условия для формирования коммуникативных и регулятивных универсальных учебных действий у учащихся.

Формирование картографических навыков на уроке истории.

Статья Формирование картографических навыков на уроке истории, посвящена методике запоминания исторической карты на освное приема "монотипия" и составление схема - карт.

Межпредметная интеллектуальная игра "Две столицы"

Представлена игра для учащихся 8-9 классов. Может быть проведена и на уроке географии, и в качестве внеклассного мероприятия(брейн-ринг).Вопросы игры затрагивают такие предметы как история. география. краеведение,литература.

Порядок работы с детьми "группы-риска" в школе-интернате

Алгоритм работы классных руководителей, специалистов, а также зам. директора по ВР с детьми "группы-риска". Классификация их категорий.

Организация и содержание работы по обучению чтению детей с задержкой психического развития.

Обучение иностранному языку базируется на обучении чтению. Построение обучения на этом принципе обусловливается тем, что дети с ЗПР не в состоянии усваивать иностранный язык только на слух. Поскольку чтение включает понимание смысла прочитанного, то оно представляет собой своеобразную мыслительную операцию. Понимание устной речи также предполагает со стороны слушателя интеллектуальную деятельность.

«Использование интерактивной доски на уроках математики в обучении детей с нарушениями слуха».

Одним из важных средств повышения качества учебного процесса, успешного усвоения знаний детьми, формирования у них умений и навыков являются информационные средства обучения, которые позволяют не только реализовать принципы наглядности в обучении, но и деятельностный метод в обучении. Интерактивная доска - ценный инструмент для обучения всего класса. Это визуальный ресурс, который помогает преподавателям излагать новый материал очень живо и увлекательно.

Возрастные особенности подростков и как их учитывать в обучении и воспитании.

Школа и учение занимают большое время в жизни подростков, но не одинаковое у разных детей, несмотря на то что все они, пожалуй, осознают, что быть образованным важно и необходимо.

Страницы

Subscribe to RSS - Основное общее образование