Среднее общее образование

 В этом разделе сайта находятся работы, материалы, конспекты, методички, сценарии мероприятий и классных часов, а также другие учебно-методические разработки педагогов и учителей учреждений среднего полного общего образования (школы, лицеи, гимназии).

Модифицированные дебаты как средство реализации системно – деятельного подхода и формирования познавательной активности учащихся на уроках истории.

Современное образование базируется на системно-деятельностном подходе, который включает в себя ряд педагогических, личностно ориентированных технологий, одна из которых — «Дебаты». Модифицированные дебаты как средство реализации системно – деятельного подхода и формирования познавательной активности учащихся на уроках истории формируют у учащихся: готовность к разрешению проблем, технологическую компетентность, готовность к самообразованию, готовность к использованию информационных ресурсов, готовность к социальному взаимодействию, коммуникативную компетентность.

Мегалиты-следы времени

Во все времена мегалиты и мегалитические сооружения поражали воображение людей своей величественной красотой и мощью исходящей от них. Сила притягательности была столь высока, что люди поклонялись им в религиозном страхе, ожидая от каменных изваяний решения своих судеб. Что же заставляло трепетать сердца и будоражило умы, смотрящих на эти исполинские сооружения?

Духовно-нравственное развитие обучающихся на уроках русского языка и литературы.

На уроках русского языка и литературы просто необходимо показать бережное отношение к родному слову, потому как русское слово открывает для нас мир бесконечных радостей, всю гамму человеческих чувств и отношений. Ребята размышляют над словом, анализируют его.

Развитие познавательных процессов обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ООО при обучении математике

Сегодня выпускник современной школы должен быть способен творчески мыслить, находить нестандартные решения, проявлять инициативу, т.е. выпускник должен быть конкурентоспособным. Одно из важнейших условий комплексного и разностороннего развития ученика – это разнообразие видов деятельности, высокая мотивация и обеспечение положительного эмоционального настроя в ходе и по окончании выполнения деятельности.

Опыт организации международного проекта как формы внеурочной деятельности в практике обучения английскому языку

Международный проект «Connecting Classrooms» («Университет-школа») является составной частью разрабатываемой МБОУ «Лицей № 7» г. Новочеркасска общей программы воспитания и развития школьников и формирования у них универсальных учебных действий. В данной статье представлен опыт организации международного лингвистического проекта, его цели, задачи, планируемые результаты, а также методика и инструментарий мониторинга выполнения учащимися проектной работы.

«Персональный сайт учителя – эффективное средство педагогического взаимодействия»

Одним из наиболее эффективных и популярных инструментов в настоящее время является персональный сайт педагога, который расширяет возможности решать существующие проблемы. Одним из эффективных средств для решения данной проблемы является сетевое взаимодействие участников образовательного процесса.

Профилактика вредных привычек у старших школьников

В статье освещены причины появления у старших подростков вредных привычек. Представлены результаты исследования наличия самых распространенных вредных привычек и вовлеченность детей в спорт. Показана роль комплексного решения данной проблемы.

Разница в восприятии новой темы на иностранном языке в классе и на домашнем обучении

В данной статье рассматриваются особенности восприятия и усвоения учеником новой темы по английскому языку на домашнем обучении и в классе, а также результативность и индивидуальный подход в обучении.

Педагогические условия развития творческих способностей учащихся старших классов в процессе преподавания математики

В данной статье рассматриваются условия и пути развития творческих способностей учащихся старших классов в процессе преподавания математики в условиях современной школы.

Страницы

Subscribe to RSS - Среднее общее образование