Современные педагогические технологии как инструмент творчества

Анализ работы ШМО учителей гуманитарного цикла

В докладе содержатся аналитические материалы, отражающие деятельность ШМО учителей гуманитарного цикла за год.
Автор: 
Малькина Татьяна Ефимовна

Учимся, играя

Правильное построение учебного процесса с опорой на слуховое восприятие является важным аспектом в изучении русского языка. Изобилие учебной информации, ничем не окрашенной, выданной в сухой и строгой форме, вряд ли вызовет интерес у младших школьников и принесёт добрые плоды. Как запомнить ребёнку огромное количество правил, формулировок, понятий, как отложить в памяти трудные случаи правописания и сделать эту работу осмысленной и эффективной?!
Автор: 
Симонян Елена Робертовна

«Современные педагогические технологии»

1. Игровые технологии как основа учебно-воспитательного процесса в дошкольном учреждении 1.1. Понятие игровой педагогической технологии, ее цели и задачи 1.2.Концептуальные основы игровой технологии 2.Использование игровых технологий в учебно-воспитательном процессе дошкольных учреждений
Автор: 
Ясинова О. Н. Фисюк М. А.,, Олейник Н. В.

Методические указания для студентов по выполнению практической работы по теме «Трудовой договор»

Методические указания предназначены для оказания помощи студентам при проведении практического занятия по теме «Трудовой договор». Практические работы по учебной дисциплине «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» направлены научить студентов работать с конкретными нормативно-правовыми актами, пользоваться юридической терминологией, применять полученные правовые знания на практике.
Автор: 
Трипутина Алена Викторовна

Развитие творческих способностей дошкольников в процессе дизайн – деятельности

Декоративно – пространственное моделирование относится к интегративному детскому творчеству. Оно объединяет все направления развития ребёнка и проецирует динамизм деятельности воспитанников. Задачи такой работы многогранны и направлены на формирование целостных предметов, целостной предметной среды и через них — целостного человека. При этом в основе её лежит практическое совершенство элементов предметной среды, но необходимым условием является их «одухотворенность».
Автор: 
Бабак Марина Петровна

Организация обучения с применением дистанционных образовательных технологий по физике

Обучение в нашей школе направлено на достижение качественного образования для всех категорий обучающихся, в том числе и для детей с ограниченными возможностями здоровья. С 2008 года в МАОУ СОШ № 2 УИИЯ был создан Центр дистанционного образования.
Автор: 
Гребнева Ирина Леонидовна

ВОЗМОЖНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

При проведении экспериментальной деятельности в школе № 58, осуществляемой при научном руководстве и поддержке ГОУ ВПО «АГНИ им. А.Г1.
Автор: 
Яшкова Марина Николаевна

ВОЗМОЖНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

При проведении экспериментальной деятельности в школе № 58, осуществляемой при научном руководстве и поддержке ГОУ ВПО «АГНИ им. А.Г1.
Автор: 
Яшкова Марина Николаевна

Проектная технология обучения

В докладе раскрываются понятие и сущность технологии проектного обучения.
Автор: 
Трандина Елена Николаевна

СТАТЬЯ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

В статье раскрываются основные подходы по исследованию особенностей личности детей и подростков с задержкой психического развития. На современном этапе развития образования наиболее острой становится проблема существенного роста числа детей с нарушениями в психическом и соматическом развитии. Значительное место среди этих детей занимают именно дети с ЗПР. Ключевой задачей в решении проблемы детей с задержкой развития является своевременная организация коррекционного воздействия, которая является основным фактором, обуславливающим социальную адаптацию и реабилитацию проблемного ребенка.
Автор: 
Кочергина Виолетта Николаевна

Страницы

Subscribe to RSS - Современные педагогические технологии как инструмент творчества