Современные педагогические технологии как инструмент творчества

Развитие творческих способностей дошкольников в процессе дизайн – деятельности

Декоративно – пространственное моделирование относится к интегративному детскому творчеству. Оно объединяет все направления развития ребёнка и проецирует динамизм деятельности воспитанников. Задачи такой работы многогранны и направлены на формирование целостных предметов, целостной предметной среды и через них — целостного человека. При этом в основе её лежит практическое совершенство элементов предметной среды, но необходимым условием является их «одухотворенность».
Автор: 
Бабак Марина Петровна

Организация обучения с применением дистанционных образовательных технологий по физике

Обучение в нашей школе направлено на достижение качественного образования для всех категорий обучающихся, в том числе и для детей с ограниченными возможностями здоровья. С 2008 года в МАОУ СОШ № 2 УИИЯ был создан Центр дистанционного образования.
Автор: 
Гребнева Ирина Леонидовна

ВОЗМОЖНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

При проведении экспериментальной деятельности в школе № 58, осуществляемой при научном руководстве и поддержке ГОУ ВПО «АГНИ им. А.Г1.
Автор: 
Яшкова Марина Николаевна

ВОЗМОЖНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

При проведении экспериментальной деятельности в школе № 58, осуществляемой при научном руководстве и поддержке ГОУ ВПО «АГНИ им. А.Г1.
Автор: 
Яшкова Марина Николаевна

Проектная технология обучения

В докладе раскрываются понятие и сущность технологии проектного обучения.
Автор: 
Трандина Елена Николаевна

СТАТЬЯ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

В статье раскрываются основные подходы по исследованию особенностей личности детей и подростков с задержкой психического развития. На современном этапе развития образования наиболее острой становится проблема существенного роста числа детей с нарушениями в психическом и соматическом развитии. Значительное место среди этих детей занимают именно дети с ЗПР. Ключевой задачей в решении проблемы детей с задержкой развития является своевременная организация коррекционного воздействия, которая является основным фактором, обуславливающим социальную адаптацию и реабилитацию проблемного ребенка.
Автор: 
Кочергина Виолетта Николаевна

Игровая технология обучения

В статье раскрывается сущность понятия «игровые педагогические технологии», которое объединяет достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме разнообразных педагогических игр, описаны компоненты игровой технологии и структурные элементы.
Автор: 
Анисимова Юлия Владимировна

Современные образовательные технологии в работе музыкального руководителя ДОО

Идя в ногу с современными образовательными процессами, педагогу дошкольного образования необходимо уметь ориентироваться в многообразии интегративных подходов к развитию детей, в широком спектре современных технологий. Использование современных технологий в музыкальном развитии дошкольника требуют новых подходов к музыкальному воспитанию. Музыка и игра – источник детской радости. Применяя на музыкальных занятиях различные игровые методы, я решаю важную задачу раннего музыкального воспитания детей – развиваю эмоциональную отзывчивость на музыку.
Автор: 
Серикова Татьяна Викторовна

Репертуарная политика оркестра «Россияне»: специфика проявления театральности

Статья посвящена проблемам репертуара современных оркестров русских народных инструментов. На примере оркестра русских народных инструментов «Россияне» рассматривается специфика концертных программ, в которых проявляются приёмы театрализации. Материал данной статьи может быть полезен для современных образовательных учреждений, реализующих программы дополнительного образования детей.
Автор: 
Торяник Александра Геннадьевна

Дифференцированный подход в инновационных процессах образования.

В статье раскрывается понятие "дифференцированное обучение".Рассказывается о видах и формах дифференцированного обучения в ДОУ.
Автор: 
Маслова Елена Юрьевна,, Грибкова Ирина Николаевна

Страницы

Subscribe to RSS - Современные педагогические технологии как инструмент творчества