Теория и практика современного урока

Дидактизм как неотъемлемый фактор детской музыки (Музыка для детей)

В рамках статьи рассматриваются методическая и воспитательная направленности музыкальных произведений, адресованных детской аудитории. Совершается краткий экскурс в историю "музыки для детей". Выявляются характерные качества данного направления музыкального искусства.
Автор: 
Сорокина Екатерина Александровна

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ. 02«ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» для проведения квалификационного экзамена

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом. Формой итоговой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».
Автор: 
Мельникова Наталья Александровна

Чтение музыки с листа и воспитание некоторых мыслительных качеств у учащихся в классе фортепиано.

В данной статье осуществлена попытка осветить роль умения чтения нот с листа в комплексе знаний, которые должен получить учащийся на уроке фортепиано. Ключевые слова: Чтение с листа в комплексе умений и навыков. Музыкальная педагогика пианиста. Чтение с листа в структуре урока.
Автор: 
Брылякова Екатерина Николаевна

Урок как главный компонент в образовательном процессе

Современный урок, его специфика и особенности. Пути успешного планирования и проведения урока, отвечающего современным требованиям.
Автор: 
Лебедева Виктория Анатольевна

Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС

Раскрытие понятия о современном уроке. Требования, предъявляемые к современному учителю.Составление технологической карты урока. Развивающее обучение как основа современного урока. Особенности построения современного урока.Новые образовательные цели урока.Структура современного урока.
Автор: 
Лобова Дарья Олеговна

Урок-практикум по теме: "Человек среди людей"

В данной работе представлен урок для 6 класса по обществознанию. Представлены цели, разработаны задания и предложен один из оптимальных вариантов проведения урока.
Автор: 
Симонов Максим Олегович

Применение проектной технологии на уроках информатики

Полноценная познавательная деятельность выступает главным условием развития инициативы студентов, их активной жизненной позиции, находчивости, умения самостоятельно пополнять свои знания, ориентироваться в стремительном потоке информации. Указанные выше качества формируются при условии включения учащегося в процесс проблемно-поисковой деятельности. Специальные умения и навыки как элементы проблемно-поисковой деятельности формируются в процессе работы над проектом.
Автор: 
Ларюшина Ирина Александровна

«Педагогическая техника как связующий компонент в реализации рационально-художественного замысла урока»

Успешная реализация задач, которые стоят перед современным образованием – это профессиональная готовность педагога к переводу общих культурных смыслов в индивидуальные структуры сознания, расширение представлений о педагогике как науки комплексной природы, к синтезу рационального и художественного, логического и эстетического.
Автор: 
Коржевская Елена Николаевна

Применение активных методов и форм обучения на уроках математики

Активные методы обеспечивают взаимодействие участников образовательного процесса. При их применение осуществляется распределение “обязанностей” при получении, переработке и применении информации между учителем и учеником, между самими учащимися.
Автор: 
Ананьева Ольга Владимировна

Современный урок в начальной школе или урок, соответствующий образовательным стандартам второго поколения

Организация современного урока - это ситуация расставания с уроком строгим, характеризующимся порядком, проверенной регламентацией, дисциплиной, исполнительностью учеников, подчиняющихся учителю, и встреча с уроком свободным, характеристики которого рождаются по велению культуры, но не сами по себе, а благодаря усилиям педагога, выстраивающего свободный урок
Автор: 
Ефременко Ольга Владимировна

Страницы

Subscribe to RSS - Теория и практика современного урока