Теория и практика современного урока

Профилактика ДДТТ на примере урока «Я - пассажир. Права и обязанности пассажиров»

Цель: сформировать у детей, как участников дорожного движения, устойчивые навыки безопасного поведения в транспорте. Задачи:  научить детей выполнять правила поведения в транспорте и соблюдать дорожную этику,  развить у учащихся умение ориентироваться в дорожно-транспортных ситуациях,  проводить эксперименты, учить рассуждать, делать выводы, доказывать свою точку зрения,  способствовать развитию интереса в познании Правил дорожной безопасности и культуры поведения на дорогах, самостоятельности и организованности в опасных ситуациях,  реализация краевой программы профилактики де
Автор: 
Горбань Наталья Александровна

КОНСПЕКТ УРОКА ПО КУРСУ МАТЕМАТИКА. «РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

доклад представляет собой рассказ о построении урока по Решению практических задач при помощи применения знаний детей о построении бюджета. Дети знакомятся с новыми понятиями: бюджет, бюджет семьи, узнают как формируется бюджет семьи и на примере цен на питание в столовой высчитывают насколько качественно дети тратят бюджет семьи.
Автор: 
Кравчук Ольга Александровна

ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЧУВСТВ И ЭМОЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ 2 КЛАССА

Актуальность эстетического обучения и образования младших школьников обусловлена действиями, происходящими в современном мире. В крайние годы возросло интерес к дилеммам теории и практики эстетического обучения как важному средству формирования дела к реальности, средству духовного и умственного обучения, то имеется как средству формирования многосторонне образованный, религиозно состоятельной личности. «Будущее человечества сидит сейчас за партой, оно еще очень наивно, доверчиво, чистосердечно. Оно целиком в наших взрослых руках. Какими мы сформируем их, наших детей, - такими они и будут.
Автор: 
Великановская Людмила Анатольевна

РАБОТА С МОТИВИРОВАННЫМИ УЧАЩИМИСЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В статье рассмотрены практические приемы работы с мотивированным детьми на уроках информатики
Автор: 
Шевченко Ольга Владимировна

«Игровые формы работы в изучении сольфеджио»

Данный доклад посвящен изучению достаточно трудного предмета в детской школе искусств, как сольфеджио. Применение игровых форм на уроках значительно помогает изучению этого предмета.
Автор: 
Капуста Ульяна Сергеевна

Групповые формы работы на уроках в начальной школе

Данный доклад об использовании групповой формы работы на уроках в начальной школе как один из наиболее эффективных форм обучения детей.
Автор: 
Низамеева Гульназ Ильдусовна

Дидактизм как неотъемлемый фактор детской музыки (Музыка для детей)

В рамках статьи рассматриваются методическая и воспитательная направленности музыкальных произведений, адресованных детской аудитории. Совершается краткий экскурс в историю "музыки для детей". Выявляются характерные качества данного направления музыкального искусства.
Автор: 
Сорокина Екатерина Александровна

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ. 02«ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» для проведения квалификационного экзамена

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом. Формой итоговой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».
Автор: 
Мельникова Наталья Александровна

Чтение музыки с листа и воспитание некоторых мыслительных качеств у учащихся в классе фортепиано.

В данной статье осуществлена попытка осветить роль умения чтения нот с листа в комплексе знаний, которые должен получить учащийся на уроке фортепиано. Ключевые слова: Чтение с листа в комплексе умений и навыков. Музыкальная педагогика пианиста. Чтение с листа в структуре урока.
Автор: 
Брылякова Екатерина Николаевна

Урок как главный компонент в образовательном процессе

Современный урок, его специфика и особенности. Пути успешного планирования и проведения урока, отвечающего современным требованиям.
Автор: 
Лебедева Виктория Анатольевна

Страницы

Subscribe to RSS - Теория и практика современного урока