Основное общее образование

 В этом разделе сайта представлены работы, материалы, конспекты, методички, сценарии мероприятий и классных часов, а также другие учебно-методические разработки педагогов и учителей учреждений основного общего образования (школы, лицеи, гимназии).

19
Ноя

технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме "Сложное предложение"

Конспект урока. Урок открытия нового знания. Cоздать условия для формирования предметных компетенций (знать определение сложного предложения, правила расстановки знаков препинания в нем; уметь находить простые предложения в составе сложного, расставлять знаки препинания в сложном предложении, строить схемы предложений); решать жизненно-практические задачи, конструировать предложения и создавать собственные тексты, используя простые и сложные предложения с союзами и без союзов. Воспитывать внимание к слову, интерес к языковым явлениям.
3
Ноя

ГЕОМЕТРИЯ В РОДОСЛОВНЫХ ЗНКАХ "ТАМГА"

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СОДЕРЖИТ ИЗУЧЕНИЕ РОДОСЛОВНЫХ ЗНАКОВ ПЧЕЛОВОДОВ БАШКИРИИ И ИХ СОЗНАТЕЛЬНОЕ/НЕ СОЗНАТЕЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ.
23
Окт

открытый урок "Что такое хорошо и что такое плохо?"

«Добрый человек – не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зло» В.О.Ключевский.
1
Авг

Урок химии в 9 классе на тему «Сера» (с использованием ИКТ)

Ни для кого не секрет на сегодняшний день, что использование информационно - коммуникативных технологий на уроках – это средство активизации познавательной деятельности учащихся. Использование ИКТ в учебном процессе весьма актуально, поскольку, бесспорно, информационно-коммуникативные технологии способствуют активизации познавательной деятельности обучающихся, стимулируют и развивают восприятие, мышление, память и способствуют развитию психических процессов школьников. В связи с вышесказанным, мною был составлен план урока химии в 9 классе по теме "Сера".
27
Июл

"Кусака, мне тебя жаль" (урок-размышление по рассказу Л. Андреева "Кусака"

Урок-размышление по рассказу Л. Андреева. Цель: продолжить формирование навыков и умений литературного анализа: характеризовать героев произведения, давать оценку поступкам персонажей рассказа, определять тему, идею произведения, составлять план рассказа, показать своеобразие личности Л. Андреева, значимость поставленных им проблем
24
Июн

«Жить во славу Отечества»

Познакомить суворовцев с героями России и их подвигами, воспитание чувства патриотизма, гордости за страну, стремление показать причастность каждого россиянина к судьбе своей Родины
29
мая

Привитие интереса к математике у учащихся средней школы через внеклассную работу

Представлен опыт работы по привитию интереса к математике у учащихся 5-9 классов
15
мая

Проблема буллинга в школе

Буллинг в школе является насущной проблемой и требует внимания как со стороны педагогов, так и со стороны родителей. Органы системы профилактики должны уделять внимание не только точечному разрешению конфликта но и повышению общей грамотности в данной сфере в целях заблаговременного предотвращения подобных ситуаций
17
Апр

Алгоритм решения задачи типа 19 – 21 ЕГЭ по информатике на языке программирования Python

С каждым годом всё больше и больше учащихся школ в качестве выпускного экзамена выбирают ЕГЭ по информатике. Но, к сожалению, существуют области, которые в школьной информатике изучаются недостаточно эффективно. Можно утверждать, что многие задания, которые не предусмотрены на использование специализированного программного обеспечения всё–таки можно решить с помощью программирования Python, и тем самым сократить время на их выполнение.
11
Апр

Социально – коммуникативный тренинг по профилактике буллинга в школьной среде «Я в кругу друзей»

Профилактика травли и буллинга в образовательной среде.

Страницы

Subscribe to RSS - Основное общее образование