«Использование наглядно – игровых технологий, способствующих формированию сенсомоторного компонента речи у детей младшего дошкольного возраста с речевой патологией»
Опубликовано 24 марта 2017 пользователем Редактор
Авторы статьи рассматривают эффективное решение проблемы речевого развития у детей с ТНР младшего дошкольного возраста посредством наглядно – игровых технологий. Предлагают практические, многофункциональные пособия, игры и игровые приемы, которые можно использовать на логопедических занятиях по разным направлениям коррекционной работы:
развитию фонематического восприятия и слуха;
подвижности органов артикуляционного аппарата;
звукопроизносительной стороны речи;
звуко-слоговой структуры слова, предложения;
формированию лексико-грамматических категорий;
развитию связной речи.
Файл с работой:
Автор:
Трофимова Вера Петровна (соавтор статьи)
Должность:
Заведующий МБДОУ
Учебное заведение:
МБДОУ «Детский сад № 1» г. Чебоксары Чувашской Республики
Раздел: