Профессиональное образование

 В этом разделе сайта к Вашему вниманию предлагаются работы, материалы, конспекты, методички, сценарии мероприятий, а также другие учебно-методические разработки педагогов и учителей учреждений среднего профессионального образования (училища, колледжи, техникумы).

24
Окт

Организационно-педагогические основы работы деканата педагогического факультета московской государственной академия хореографии в современных условиях

Статья посвящена становлению и развитию педагогического факультета, а также деканата Московской государственной академии хореографии. Авторы данной статьи рассматривают ведущий преподавательский состав, деятелей искусств и выдающихся выпускников педагогического факультета. Данная статья приурочена к 250—летию Московской государственной академии хореографии.
21
Окт

Кроссворды в обучении профессиональным терминам на иностранном языке

Статья "Кроссворды в обучении профессиональным терминам на иностранном языке" содержит теоретическую и практическую информацию о значении и применении учебных кроссвордов в обучении профессиональным терминам на английском языке.
11
Июл

Танцевальная и музыкальная культура 17-18 в.в.

Огромную роль в развитии хореографии сыграла открывшаяся в 1661 г. Академия танца. Академия провела большую работу по систематизации бытующих в то время танцев и танцевальных па, узаконила определенные позиции рук и ног, установила строгие формы каждого танца. Танцевальная культура 17-18 века знаменуется первыми балетными школами в России. Развивается сценический танец, появляются балетные спектакли.
19
Июн

Физическая активность как фактор профилактики межпозвоночных грыж

Физическая активность как фактор профилактики межпозвоночных грыж!
24
мая

Особенности работы концертмейстера в классе хореографии.

Основная задача концертмейстера — создание целостного художественного образа, что является немаловажным для танца. Выразительное исполнение музыки — основной методический приём концертмейстера. Музыка побуждает ребёнка к движению. Ему доставляет истинное наслаждение полное слияние с музыкой. От того, как исполнено музыкальное произведение концертмейстером, зависит восприятие музыки и понимание музыкального образа и в конечном итоге качество выполняемых движений. Искажённое исполнение музыки особенно вредно для детей, так как дети знакомятся с миром музыкального искусства.
9
мая

Роль концертмейстера в классе хореографии.

. Результативность уроков классического танца возможна только в содружестве педагога-хореографа и музыканта. Педагог и концертмейстер непременно должны находиться в творческом контакте, атмосфере дружелюбия, непринужденности и взаимопонимания, поэтому немаловажную роль играет их 5 психологическая совместимость, личностные качества концертмейстера и педагога-хореографа. От концертмейстера не зависит построение занятий, это решает хореограф. А вот какова будет отдача, на каком эмоциональном уровне пройдет урок, во многом зависит от музыканта, от подобранной и предложенной им музыки.
9
мая

Особенности работы концертмейстера в классе хореографии.

Выразительное исполнение музыки — основной методический приём концертмейстера. Музыка побуждает ребёнка к движению. Ему доставляет истинное наслаждение полное слияние с музыкой. От того, как исполнено музыкальное произведение концертмейстером, зависит восприятие музыки и понимание музыкального образа и в конечном итоге качество выполняемых движений. Искажённое исполнение музыки особенно вредно для детей, так как дети знакомятся с миром музыкального искусства.
19
Апр

Личностные качества учителя искусства как средство педагогического воздействия на учащихся

курсовая работа на тему "Личностные качества учителя искусства как средство педагогического воздействия на учащихся"
10
Апр

FEATURES OF SELF-ACTUALIZATION OF THE PERSONALITY OF STUDENTS WITH DIFFERENT LEVELS OF SOCIAL INTELLIGENCE

The work is devoted to the study of the psychological features of communication between students with different levels of social intelligence. The main communication models of students with different levels of social intelligence developed by different researchers are presented. General and distinctive features of student communication patterns are shown. Psychological features of self-actualization of the personality of students with different levels of social intelligence have been identified.
15
Мар

Деятельность предметного кружка "Технодизайн"

Деятельность предметного кружка "Технодизайн" - рабочая программа

Страницы

Subscribe to RSS - Профессиональное образование