Профессиональное образование

 В этом разделе сайта к Вашему вниманию предлагаются работы, материалы, конспекты, методички, сценарии мероприятий, а также другие учебно-методические разработки педагогов и учителей учреждений среднего профессионального образования (училища, колледжи, техникумы).

19
Июн

Физическая активность как фактор профилактики межпозвоночных грыж

Физическая активность как фактор профилактики межпозвоночных грыж!
24
мая

Особенности работы концертмейстера в классе хореографии.

Основная задача концертмейстера — создание целостного художественного образа, что является немаловажным для танца. Выразительное исполнение музыки — основной методический приём концертмейстера. Музыка побуждает ребёнка к движению. Ему доставляет истинное наслаждение полное слияние с музыкой. От того, как исполнено музыкальное произведение концертмейстером, зависит восприятие музыки и понимание музыкального образа и в конечном итоге качество выполняемых движений. Искажённое исполнение музыки особенно вредно для детей, так как дети знакомятся с миром музыкального искусства.
9
мая

Роль концертмейстера в классе хореографии.

. Результативность уроков классического танца возможна только в содружестве педагога-хореографа и музыканта. Педагог и концертмейстер непременно должны находиться в творческом контакте, атмосфере дружелюбия, непринужденности и взаимопонимания, поэтому немаловажную роль играет их 5 психологическая совместимость, личностные качества концертмейстера и педагога-хореографа. От концертмейстера не зависит построение занятий, это решает хореограф. А вот какова будет отдача, на каком эмоциональном уровне пройдет урок, во многом зависит от музыканта, от подобранной и предложенной им музыки.
9
мая

Особенности работы концертмейстера в классе хореографии.

Выразительное исполнение музыки — основной методический приём концертмейстера. Музыка побуждает ребёнка к движению. Ему доставляет истинное наслаждение полное слияние с музыкой. От того, как исполнено музыкальное произведение концертмейстером, зависит восприятие музыки и понимание музыкального образа и в конечном итоге качество выполняемых движений. Искажённое исполнение музыки особенно вредно для детей, так как дети знакомятся с миром музыкального искусства.
19
Апр

Личностные качества учителя искусства как средство педагогического воздействия на учащихся

курсовая работа на тему "Личностные качества учителя искусства как средство педагогического воздействия на учащихся"
10
Апр

FEATURES OF SELF-ACTUALIZATION OF THE PERSONALITY OF STUDENTS WITH DIFFERENT LEVELS OF SOCIAL INTELLIGENCE

The work is devoted to the study of the psychological features of communication between students with different levels of social intelligence. The main communication models of students with different levels of social intelligence developed by different researchers are presented. General and distinctive features of student communication patterns are shown. Psychological features of self-actualization of the personality of students with different levels of social intelligence have been identified.
15
Мар

Деятельность предметного кружка "Технодизайн"

Деятельность предметного кружка "Технодизайн" - рабочая программа
24
Дек

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

В статье рассматривается проблема реализации основных направлений коррекционной помощи детям дошкольного возраста с задержкой психического развития. Особое внимание уделяется формированию сферы жизненной компетенции, коммуникативным, социально-трудовым, общекультурным, личностным и ценностно-смысловым компетенциям.
25
Дек

роль фонетического тренинга в развитии речи педагога

какую роль в жизни педагога играет фонетический тренинг
24
Дек

Педагогический конфликт и способы его решения

В данной статье представлена исключительно актуальная информация о педагогических конфликтах и способах их незамедлительного погашения, а также важные определения и различные подробности для дальнейшего изучения проблемы. Мы раскроем понятие педагогический конфликт, расскажем об особенностях и причинах возникновения данного конфликта, что думают насчет него популярные психологи, какие моменты имеют большое значение при общении педагога с учениками. А также какие именно существуют методы разрешения выявленных споров и почему они считаются эффективными в применении?

Страницы

Subscribe to RSS - Профессиональное образование