Начальное общее образование

 В этом разделе сайта Вы сможете ознакомиться с материалами, конспектами, методичками, сценариями мероприятий и классных часов, а также с другими учебно-методическими разработками учителей и педагогов учреждений начального общего образования (школы, лицеи, гимназии).

29
Апр

Технологическая карта урока «Буква мягкий знак (ь) в середине слова»

Урок русского языка в 3 классе для обучающихся по АООП(УО) 1 вариант. Способы взаимодействия продуманы с учетом индивидуальных способностей учащихся и их интересов. При подготовке к уроку были учтены и возрастные, и индивидуальные особенности, а также уровень развития учащихся.
9
Апр

Сообщение на методический совет. тема: "Профилактика вредных привычек у детей с ОВЗ"

Привычка - вторая натура... как часто мы слышим эти слова. Каждый человек имеет большое количество привычек, как вредных, так и полезных. Привычки – это действия, которые проявляются независимо от желаний человека. Полезные привычки помогают нам почувствовать себя собранным, организованным, готовым к преодолению трудностей. Они помогают человеку при стрессе, в условиях дефицита времени. К сожалению, у людей - и у взрослых, и у детей - сами собой возникают не только полезные, но и вредные привычки. Вредные привычки — одна из наиболее актуальных проблем современного общества.
5
Апр

ФУНКЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ.

Методическая работа в образовательной организации является неотъемлемой частью педагогического процесса и направлена на повышение качества образования. Она включает в себя организацию учебно-методической работы, разработку и апробацию новых методик и технологий, а также поддержку и сопровождение педагогов в процессе преподавания. Одной из основных функций методической работы является обеспечение единства методологии и содержания образования. Это достигается через разработку программ, учебных пособий, рекомендаций для педагогов.
25
Фев

Работа со слабоуспевающими учениками (из опыта работы)

В статье говорится о традиционных методах работы со слабоуспевающими учениками. Учитель говорит о своём опыте работы.
21
Июл

Психолого-педагогические условия развития творческих способностей младших школьников

Творческое развитие младших школьников представляет собой область теории и методики обучения и воспитания, занимающуюся разработкой научно-методических основ организации творческого образовательного процесса в начальной школе. В условиях совершенствования и обновления российского образования, перестройки учебного процесса, появления федеральных образовательных стандартов, направленных на воспитание личности, стремящейся к знаниям и творческому преобразованию действительности, вопрос творческого развития учащихся остаётся одним из актуальных в психолого-педагогической науке и практике.
22
мая

Адаптированная образовательная программа по русскому языку для учащегося 3 класса

Программа адаптирована для обучения лиц с задержкой психического развития с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Программа построена с учетом специфики усвоения учебного материала данного ученика
6
мая

Интерактивные методы обучения иностранному языку в начальной школе

статья посвящена технологии интерактивного обучения, являющейся одной из современных инновационных технологий преподавания иностранного языка, в основе которых лежит личностно-ориентированное обучение. Интерактивное обучение нацелено на оптимизацию процесса овладения навыками базового школьного иноязычного общения и повышения их эффективности в условиях общеобразовательной школы.
19
Фев

Технологическая карта по миру природы и человека в 4 «к» классе обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями) Тема. Хвойные растения.

Цель.Продолжить формировать понятия о хвойных деревьях, ели и сосны. Задачи: Коррекционно-образовательная: • научить распознавать ель и сосну по внешним признакам • познакомить с отличительными признаками сосны и ели; • учить составлять сравнительный рассказ; • активизировать пассивный словарь.
25
Янв

Формирования коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста с особыми образовательными потребностями

В материале рассматриваются основы формирования коммуникативных навыков детей младшего школьного возраста с особыми образовательными потребностями. Описывается нормативно-правовая база и исследования по данной тематике, основные эффективные методы и методики.
6
Янв

Основные критерии оценки эффективности деятельности классного руководителя (из опыта работы)

В статье раскрываются основные критерии оценки эффективности деятельности классного руководителя на примере работы МОУ "СОШ № 23" г.Воркуты

Страницы

Subscribe to RSS - Начальное общее образование