Современные педагогические технологии как инструмент творчества

17
Окт

«Особенности и эффективность взаимоотношений тренера с родителями, на примере юных футболистов»

Актуальность темы: необходимость сотрудничества между тренером и родителями.
Автор: 
Платонова Наталья Васильевна
29
Сен

Развитие креативного мышления на уроках английского языка

Цель доклада- рассмотреть один из важных компонентов функциональной грамотности- креативное мышление и поделиться приемами и технологиями развития креативного мышления на уроках английского языка.
Автор: 
Гатиятова Гузель Ильдусовна
9
Авг

Условия успешной адаптации ребенка из приемной семьи в образовательном учреждении

Социализация детей из замещающих семей – процесс очень сложный. У многих из них за плечами негативный опыт пребывания в кровной семье, в интернате. Их опыт общения беднее, чем у детей, выросших в благополучных семьях. Кроме того, многим из них приходится одновременно привыкать и к новой семье, и к новому образовательному учреждению. Детскому саду и школе принадлежит очень важная роль в процессе социализации ребёнка, так как именно там в наибольшей степени реализуются адаптация, интеграция, саморазвитие и самореализация формирующейся личности.
Автор: 
Поваляева Татьяна Владимировна
27
Июл

Путешествие на дилижансе по стране Языкознания в 6 классе

Урок-путешествие в 6 классе. Цель: создать условия для развития интеллектуальных и творческих способностей обучающихся в области русского языка, в игровой форме обобщить и углубить теоретические знания и практические навыки обучающихся по основным разделам лексики, активизировать познавательную деятельность обучающихся с помощью занимательных заданий
Автор: 
Прошина Марина Анатольевна
19
Июл

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ НАСТАВНИЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ (УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ).

Наставничество является кадровой технологией, которая позволяет осуществить непрерывное профессиональное развитие педагогов. Потребность в наставничестве встает сегодня особо остро, так как стремительные изменения в системе образования, метаморфозы в организационных процессах и образовательной среде требуют от педагога моментальной реакции. Наставничество позволяет органически соединить профессиональное развитие, его персонификацию и в то же время гарантирует комплексный подход к каждому работнику образования.
Автор: 
Анисимова Инна Васильевна
15
Июл

ДЕТСКАЯ ОПЕРА В РУССКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ НАЧАЛА ХХ ВЕКА

Детская опера является самобытным пластом современной музыкальной культуры. Велика её роль в воспитании подрастающего поколения. В рамках статьи рассматриваются истоки формирования детской оперы в отечественной музыкальной культуре рубежа XIX-ХХ веков. Рассматриваемые образцы интересны и с исторической точки зрения, а также в аспекте актуализации современного репертуара детских творческих коллективов. В основу статьи положены материала монографии автора.
Автор: 
Сорокина Екатерина Александровна
24
Апр

Технология "Развитие критического мышления через чтение и письмо".

Технологии РКМЧП неоспорима: современные дети не любят читать, боятся отвечать, не пишут сочинения, а механически переписывают чужие мысли, не задумываясь над тем, что развитие мыслительных навыков необходимо не только в учебе, но и в обычной жизни (умение самостоятельно оценивать факты, явления, события, принимать взвешенные решения, работать с информацией и т.п.).
Автор: 
Котикова Анна Александровна
2
Ноя

Дисперсия света

Солнечный свет всегда был и остаётся для человека символом радости, вечной юности, всего лучшего, что может быть в жизни. Что такое свет?
Автор: 
Гребнева Ирина Леонидовна
26
Ноя

«Использование современных образовательных технологий на уроках биологии в условиях ФГОС ООО»

Современный учитель, если он всерьёз задумывается о реализации задачи доступности качественного образования, не может замыкаться только в круге проблем своего предмета.
Автор: 
Ичаловская Надежда Александровна
20
Апр

Игровые технологии в работе учителя-логопеда с детьми с ТНР.

Игра – исторически обусловленный, естественный элемент культуры, представляющий собой вид произвольной деятельности индивида. В игре происходит воспроизводство и обогащение социального опыта предшествующих поколений, освоение норм и правил человеческой жизнедеятельности через добровольное принятие игровой роли, виртуальное моделирование игрового пространства, условий своего собственного бытия в мире. То есть игра является одним из способов освоения человеком мира и отношений в нем, способом самоутверждения человека, состоящим в произвольном конструировании действительности в условном плане.
Автор: 
Комарова Валерия Николаевна

Страницы

Subscribe to RSS - Современные педагогические технологии как инструмент творчества