Игровые технологии в работе учителя-логопеда с детьми с ТНР.

Автор: 
Комарова Валерия Николаевна
Должность: 
учитель-логопед
Учебное заведение: 
МБДОУ "Детский сад 249"
Анонс доклада: 
Игра – исторически обусловленный, естественный элемент культуры, представляющий собой вид произвольной деятельности индивида. В игре происходит воспроизводство и обогащение социального опыта предшествующих поколений, освоение норм и правил человеческой жизнедеятельности через добровольное принятие игровой роли, виртуальное моделирование игрового пространства, условий своего собственного бытия в мире. То есть игра является одним из способов освоения человеком мира и отношений в нем, способом самоутверждения человека, состоящим в произвольном конструировании действительности в условном плане. В качестве средства, метода и технологии обучения разнообразные игры широко используются в педагогическом процесс. Особое значение игра приобретает в коррекционно-педагогическом процессе воспитания и обучения детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями, поскольку наряду с предметной деятель¬ностью она используется в качестве основы формирования пра¬вильной речи детей и для их полноценного развития. В игре до¬школьники отображают свои представления и знания об окружаю¬щем мире. Целью использования игровой технологии работе я считаю повышение мотивации к занятиям, увеличение результативности коррекционно-развивающей работы, развитие любознательности, интереса к родному языку.
Файл с докладом: