Теория и практика современного урока

20
Янв

Музыка ХХ века на занятиях теоретического цикла дисциплин в вузах и колледжах

Музыка ХХ века обучающимися нередко воспринимается трудно – в силу сложности концепций, особенностей музыкального языка, недостаточного представления о композиторских техниках. Трудность восприятия музыки этого периода времени связана с многогранным художественно-философским содержанием творчества, разнообразием стилевых течений и композиторских техник, неоднозначностью их дифференциации, сложностью осознания специфики, многоликостью и нередко экспериментальным характером композиторских поисков.
Автор: 
Сорокина Екатерина Александровна
7
Окт

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЯПОНСКОЙ ТЕХНИКИ «КИМЕКОМИ» В ИЗГОТОВЛЕНИИ ЕЛОЧНЫХ ИГРУШЕК В ЯКУТСКОМ НАЦИОНАЛЬНОМ СТИЛЕ

японскую технику «кимекоми» возможно использовать в изготовлении предметов декора в якутском национальном стиле.
Автор: 
Егорова Виктория Николаевна
27
Июл

"Как сладко пахнет яблоками сад" (урок-размышление по рассказу И. А. Бунина "Антоновские яблоки")

Урок-размышление в 11 классе. Цель: совершенствовать навыки у обучающихся литературно-критического анализа произведения, пробудить желание продолжить знакомство с творчеством И. А. Бунина. Современный урок – это урок, на котором выслушивают любое мнение, каждый чувствует себя уверенно, решаются задачи, которые готовят обучающихся к жизни
Автор: 
Прошина Марина Анатольевна
7
Дек

Реализация ФГОС ООО на уроках информатики

Важнейшей задачей изучения информатики в школе является: воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества. В частности, одним из таких качеств является приобретение учащимися информационно-коммуникационной компетентности (ИКТ-компетентности).
Автор: 
Седельников Александр Степанович
25
Ноя

«Современный урок – в начальной школе в свете новых ФГОС нового поколения»

Основной формой организации учебных занятий на протяжении многих лет является урок. Современный урок есть не только динамичная и вариативная форма организации процесса целенаправленного взаимодействия преподавателя и учащегося, но развивающая система, связанная с окружающей средой.
Автор: 
Никитина Татьяна Алексеевна
25
Июн

Функциональная грамотность на уроках физической культуры

В условиях модернизации системы образования возникает потребность в выпускниках, которые не только владеют знаниями, умениями и навыками, но и способны их применять в жизненных ситуациях. Обществу необходим человек, функционально грамотный, умеющий работать на результат, способный к определенным, социально значимым достижениям. Под функциональной грамотностью понимается способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.
Автор: 
Марчуков Александр Николаевич
9
Июн

Формирование мотивации учебной деятельности на уроках физики через применение различных педагогических технологий

В трудах известных отечественных и зарубежных ученых отмечается, что составляющими мотивационной сферы человека являются мотивы, потребности и цели. Учебно-познавательные мотивы формируются непосредственно в ходе учебной деятельности. Это значит, что учебный материал должен вызывать интерес у тех, кому он предназначается. В статье содержатся методические рекомендации, применение которых побуждает обучающихся к учебной деятельности. К ним относятся: элементы проблемной технологии, игровая деятельность, проведение дискуссий и метапредметных уроков.
Автор: 
Маркова Елена Викторовна
8
Июн

Внедрение исследовательских методов обучения на уроках физики в ходе изучения темы «Соединение проводников»

В процессе обучения необходимо создать условия, при которых обучающиеся самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах; развивают исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения); развивают системное мышление. В докладе описывается урок - практикум, разработанный с применением исследовательской технологии.
Автор: 
Бардонова Инна Юрьевна
21
Окт

Актуальность использования технологии смешанного обучения на уроках биологии

В статье рассматриваются технология смешанного обучения, показаны преимущества и недостатки их использования в образовательном процессе. Особое внимание уделено вопросу готовности педагогического состава к практическому использованию данной технологий.
Автор: 
Дьякова Кристина Игоревна
17
Апр

Формирование киберкультуры в рамках возрастных особенностей младших школьников

Киберкультура – термин, возникший в России недавно. Развитие цифровых технологий стало инициировать возникновение ряда интеллектуальных движений, сформировавших «социокультурный метасофт» информационного общества. Огромную роль в формировании киберкультуры играет школа: необходимо внесение коррективов в школьную программу воспитания, по направлению работы детей со средствами ИКТ.
Автор: 
Муратова Александра Сергеевна

Страницы

Subscribe to RSS - Теория и практика современного урока
india.xnxx freshxxxtube.info www.village sex videos
xssosip diabloporn.mobi freehdx
possession hentai tubehentai.org hentai exhibitionist
xxx vidfos penyporn.mobi indian couple xnxx
gujarati video sexy download pornstarstube.info desi saree xvideos
bangali video xxx videoxlist.mobi indian web series sex videos
teluguxnxxcom hindifucking.com www poran sax com
indianlust.net tubexo.info bp
مص حلمات com-porno.com عرب نار صور مشاهير
لبن الزب izleporno.biz تنزيل فيديوهات سكس
ago hentaifox hentaidl.net one-hurricane 4
romantic x video ganstavideos.com pakistani house wife sex
www xnxx2 tubster.mobi sunny leone all xxx photos
bfvdo megeno.mobi tamilrockers com
the broken marriage vow may 28 teleseryeheaven.com ang probinsyano advance episode june 20 2022