Формирование мотивации учебной деятельности на уроках физики через применение различных педагогических технологий

Автор: 
Маркова Елена Викторовна
Должность: 
учитель физики
Учебное заведение: 
МОУ "СОШ №30 им. П.М.Коваленко" ЭМР Саратовской области
Анонс доклада: 
В трудах известных отечественных и зарубежных ученых отмечается, что составляющими мотивационной сферы человека являются мотивы, потребности и цели. Учебно-познавательные мотивы формируются непосредственно в ходе учебной деятельности. Это значит, что учебный материал должен вызывать интерес у тех, кому он предназначается. В статье содержатся методические рекомендации, применение которых побуждает обучающихся к учебной деятельности. К ним относятся: элементы проблемной технологии, игровая деятельность, проведение дискуссий и метапредметных уроков. В статье говорится о результативности проектной деятельности и преимуществах коллективной формы работы. Все это в комплексе способствует развитию деловой творческой обстановки на уроках и, как следствие, развитию личности.
Файл с докладом: