МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ КОМПОЗИЦИИ НА ПРИМЕРЕ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ ХУДОЖЕСТВЕННО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В работе учителя всегда актуальна проблема составления и оформления презентаций, рабочих листков и прочих наглядных материалов. Данное исследование затрагивает методические аспекты преподавания композиции на примере создания учебно-методического пособия для студентов в системе художественного образования. Оформление учебных пособий и методических материалов недостаточно освещается на художественно-графических факультетах. Это направление больше относят к дизайнерской подготовке. Однако технический прогресс диктует необходимость проникновения дизайнерских оформительских навыков и в сферу художественно- педагогической деятельности. При изучении учебно-презентационных материалов, разработанных студентами художниками, возникает не мало вопросов к их оформлению. Так сложилось, что люди, хорошо составляющие композицию сложные художественные сюжеты, не могут так же гармонично оформить презентацию, портфолио или афишу со своими работами. Совершенно очевидно, что оформление работ относиться к другой области компетенций. Но ведь дизайн презентационных изданий не является прерогативой исключительно дизайнеров. Любой учитель искусств сталкивается с необходимостью оформления презентаций для детей или обучению оформления презентаций.
Автор: 
Дорохова Татьяна Сергеевна
Должность: 
студент магистр
Учебное заведение: 
МПГУ
Ссылка на свидетельство: Свидетельство о публикации