Формирование положительной мотивации к обучению и саморазвитию ребенка
Опубликовано 11 октября 2022 пользователем Редактор
Для того чтобы воздействовать на ребенка в плане формирования учебной мотивации педагогу необходимо знать, что такое мотив, какие существуют виды мотиваций, как помочь ребенку в плане формирования учебной мотивации.
Мотив (лат. moveo — двигаю) — это материальный или идеальный предмет, достижение которого выступает смыслом деятельности.
Мотив — одно из ключевых понятий психологической теории деятельности. Наиболее простое определение мотива в рамках этой теории: «Мотив — это опредмеченная потребность». Мотив часто путают с потребностью и целью, однако потребность — это, по сути, неосознаваемое желание устранить дискомфорт, а цель — результат сознательного целеполагания. Например: жажда — это потребность, желание утолить жажду — это мотив, а бутылка с водой, к которой человек тянется — это цель.
Файл с работой:
Автор:
Дерябина Ирина Евгеньевна
Должность:
воспитатель
Учебное заведение:
ГБОУ Уфимская коррекционная школа-интернат № 13 для обучающихся с нарушениями ОДА
Раздел: