ВАРИАТИВНЫЕ ПОДХОДЫ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯС ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯРЕШЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ В НАЧАЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ

Методика обучения математике детей с задержкой психического развития имеет свою специфику. Учителю необходимо адаптировать объем и характер учебного материала к познавательным возможностям учащихся, для чего необходимо систему изучения того или иного раздела программы значительно детализировать, учебный материал преподносить небольшими порциями.Наиболее ярко особенности детей с задержкой психического развитияпроявляются при изучении математики. На уроках общий обзор и решение задачи ограничивается правильными ответами двух-трёх человек, а остальные попросту записывают готовые решения без глубокого осмысления
Автор: 
Журавлев Михаил Алксандрович
Должность: 
Бакалавр
Учебное заведение: 
Московский Городской Педагогический Университет - Город москва