Приемы развития познавательной самостоятельности младшего школьника в условиях ФГОС
Опубликовано 01 мая 2018 пользователем Редактор
Автор:
Куклина Евгения Владимировна
Должность:
учитель начальных классов
Учебное заведение:
МБОУ "СОШ №12" г. Ноябрьск
Анонс доклада:
В Стандарте сказано, что учитель — это организатор самостоятельной поисковой деятельности учащихся направленной на «открытие» новых знаний и способов действий. Так как же нам организовать эту деятельность так, чтобы познавательная самостоятельность младших школьников развивалась наиболее успешно? Вот здесь на помощь учителю приходят приемы педагогической техники, которые способствуют развитию мотивации к учебной деятельности. В работе представлены универсальные приемы развития познавательной самостоятельности младшего школьника, которые «работают» практически на любом уроке и на любом его этапе.