Технологическая карта по миру природы и человека в 4 «к» классе обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями) Тема. Хвойные растения.
Опубликовано 19 февраля 2023 пользователем Редактор
Цель.Продолжить формировать понятия о хвойных деревьях, ели и сосны.
Задачи:
Коррекционно-образовательная:
• научить распознавать ель и сосну по внешним признакам
• познакомить с отличительными признаками сосны и ели;
• учить составлять сравнительный рассказ;
• активизировать пассивный словарь.
Коррекционно-развивающая:
• корректировать и развивать связную устную речь, память, мышление, внимание,
• развивать зрительное восприятие на основе упражнений в узнавании и различении внешних особенностей хвойных деревьев;
• развивать мелкую моторику с помощью физкультминутки «Угадай шишку»;
• совершенствовать устную речь,
Коррекционно-воспитательная:
• способствовать воспитанию бережного отношения к природе родного края;
• воспитывать любознательность и интерес к окружающему нас миру;
• формировать эстетические представления у детей.
Предметные
Минимальный уровень
• научаться определять и распознавать хвойные деревья,
Достаточный уровень
• выделять особенности хвойных деревьев, отличать хвойные деревья от лиственных,
Планируемые результаты данного урока(базовые)
Личностные
• готовность и способность к саморазвитию и мотивация к познанию нового,
• формулируют выводы из изученного материала, отвечают на вопросы,
• положительное отношение к школе и учебной деятельности;
• интерес к учебному материалу по теме урока.
Регулятивные
• осмыслить практическую задачу, для решения которой недостаточно имеющихся знаний.
• сравнивать полученные результаты с поставленной задачей;
• оценивать свою деятельность на уроке,
• определять успехи и трудности.
Познавательные:
• умение строить речевое высказывание в устной форме по вопросам;
• извлекать необходимую информацию из текста;
• умение строить логическую цепь рассуждений
Коммуникативные:
• навыки делового партнёрского общения,
• учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться,
• соблюдать простейшие нормы речевого этикета.
Файл с работой:
Автор:
Сергеева Галина Анатольевна
Должность:
Учитель-дефектолог
Учебное заведение:
МОУ" СОШ №1 г Ртищево Саратовской области"
Раздел: