Детское экспериментирование как способ познавательного развития ребёнка в условиях реализации ФГОС ДО
Опубликовано 31 января 2017 пользователем Редактор
Автор:
Бурлакина Марина Григорьевна
Должность:
воспитатель
Учебное заведение:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №153, город Ульяновск
Анонс доклада:
В настоящее время мы являемся свидетелями того, как в системе дошкольного образования формируется еще один эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира - метод экспериментирования.
Главное достоинство метода экспериментирования заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения и экстраполяции.
Файл с докладом: