Методы и приёмы развития воображения у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Данная деятельность в основном, на сегодняшний день, понимается как организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно-полезной деятельности. Но внеурочная деятельность является важной и неотъемлемой частью процесса образования детей младшего школьного возраста. Проявляемая вне уроков активность детей обусловлена в основном их интересами и потребностями, обеспечивающая развитие, воспитание и социализацию младшего школьника.
Автор: 
Воронцова Алина Алексеевна
Должность: 
учитель начальных классов
Учебное заведение: 
МАОУ СШ 4 г. Бор