Особенности организации профессионально-трудового обучения обучающихся с нарушением интеллекта и факторы, затрудняющие их трудоустройство

Одним из приоритетных направлений специального (коррекционного) обучения детей умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) наряду с общим образованием является обеспечение для них реальной возможности получения начальной профессионально - трудовой подготовки. Обусловлено это тем, что трудовое обучение в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах направлено на коррекцию и компенсацию их умственного и физического развития. Частично обеспечивает возможность трудоустройства в различных сферах производства в соответствии с полученными профилями.
Файл с работой: 
Автор: 
Прокопьева Светлана Юрьевна
Должность: 
учитель профессионально - трудового обучения (швейное дело)
Учебное заведение: 
МКОУ С(К)Ш № 53