Учимся, играя
Опубликовано 13 декабря 2018 пользователем Редактор
Автор:
Симонян Елена Робертовна
Должность:
Учитель начальных классов
Учебное заведение:
МАОУ СОШ №10 города Кунгура Пермского края
Анонс доклада:
Правильное построение учебного процесса с опорой на слуховое восприятие является важным аспектом в изучении русского языка.
Изобилие учебной информации, ничем не окрашенной, выданной в сухой и строгой форме, вряд ли вызовет интерес у младших школьников и принесёт добрые плоды. Как запомнить ребёнку огромное количество правил, формулировок, понятий, как отложить в памяти трудные случаи правописания и сделать эту работу осмысленной и эффективной?! На помощь придёт замечательное средство обучения – весёлые стихи, рифмовки и «запоминалки».
В наши дни в журналах, газетах, пособиях для учителей предлагается достаточно много занимательного материала, позволяющего учащимся без особых трудностей усваивать некоторые сложные темы.
Интерес к данному вопросу пробудил и во мне желание заняться творческой деятельностью по стихосложению при обучении детей русскому языку.
Некоторыми из моих находок мне бы хотелось с вами поделиться.
Файл с докладом: