ВОЗМОЖНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
Опубликовано 20 ноября 2018 пользователем Редактор
Автор:
Яшкова Марина Николаевна
Должность:
учитель биологии
Учебное заведение:
МБОУ СШ №58 г. Арзамас Нижегородской обл.
Анонс доклада:
При проведении экспериментальной деятельности в школе № 58, осуществляемой при научном руководстве и поддержке ГОУ ВПО «АГНИ им. А.Г1. Гайдара», по «Апробации технологий продуктивного образования как средства развития личности школьника на второй ступени образования» мы выбрали, с целью формирования познавательной активности на уроках естественнонаучного цикла, технологию критического мышления, так как, на наш взгляд, она в наибольшей степени способствует формированию мышления школьника, основанному на универсальном умении работать с информацией.
Ценность данной технологии в том, что она учат слушать, и слышать, развивает познавательный интерес, стимулирует мыслительную активность, побуждает детей к_деятельности, позволяет задействовать всех учащихся в активной_работе. В связи с тем, что в ходе реализации этой технологии приоритет отдается совместной деятельности по созданию коллективного творческого результата, уходит страх учащихся перед другими учениками, страх неправильного ответа, повышается ответственность ученика за свою деятельность, аргументацию своего мнения.