Статья «Развитие фонематического восприятия дошкольников»

Человек с самого рождения существует в постоянном окружении разнообразных звуков: людей, музыка, шелест листьев, щебетание птиц. Но из тех звуков, воспринимаемых ухом ребенка лишь речевые звуки, это только в словах с ужасы целями для общения со сверстниками, средством передачи различной информации, побуждение к действию. Воспринимая их, он ориентируется в среде, общается с другими людьми, обмениваются опытом игровой, трудовой деятельности. В процессе слушания ребёнок получает различные информацию. Во-первых, он, он узнаёт, что, или о чём говорится. Во-вторых, в процессе восприятия речи и усвоение произношение ведущая роль принадлежит слуху. Различают биологический слух и речевой или фонематический. Биологический слух помогает нам слышать звуки окружающего мира, им обладают все живые существа
Файл с работой: 
Автор: 
Муллажанова Ситора Хошимжон кизи
Должность: 
воспитатель
Учебное заведение: 
МАДОУ детский сад №12