Дифференцированный подход в обучении
Опубликовано 21 декабря 2016 пользователем Редактор
Автор:
Коновалова Татьяна Сергеевна
Должность:
Преподаватель
Учебное заведение:
ПОУ Хабаровский банковский колледж Банка России
Анонс доклада:
Под дифференцированным обучением понимается такой процесс обучения, который предполагает глубокое изучение индивидуальных особенностей обучающихся, их классификацию по типологическим группам и организацию работы этих групп над выполнением специфических учебных заданий, которые способствуют их умственному и нравственному развитию.
Применение дифференцированного подхода позволяет разнообразить формы и методы работы, повысить качество профессиональной подготовки студентов.
Цели внедрения дифференцированного обучения:
- создание оптимальных условий для выявления и развития способностей каждого обучающегося;
- целенаправленное воздействие на формирование индивидуального и профессионального потенциала, каждого обучающегося в целях рационального использования его способностей и возможностей.
Целесообразность применения дифференцированного обучения особенно актуальна на практических занятиях, а также при самостоятельной познавательной деятельности студентов.
Дифференцированный подход создаёт благоприятные возможности для развития познавательных сил, активности и способности студентов, делая обучение посильным и доступным.
Файл с докладом: