ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЗАИМОСВЯЗИ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СО СТАТУСНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ В ГРУППЕ

Автор: 
Малыгина Ирина Александровна
Должность: 
тренер по шейпингу
Учебное заведение: 
ООО "Легенда", г. Сергиев Посад
Анонс доклада: 
Самооценка – это знание человеком самого себя и отношение к себе в их единстве. Самооценка включает в себя выявление человеком собственных умений, поступков, качеств, мотивов и целей своего поведения, их осознание и оценочное к ним отношение. Умение человека оценить свои силы и возможности, устремления, соотнести их с внешними условиями, требованиями окружающей среды, умение самостоятельно ставить перед собой ту или иную цель имеет огромное значение в формировании личности. Известно, что самооценка является тем компонентом самосознания, который включает в себя и оценку человеком самого себя, и шкалу значимых ценностей, относительно которой определяется эта оценка. Самооценке и ее развитию у человека в психологии посвящено значительное число работ. Разработаны особые методические процедуры изучения самооценки. Установлено, что самооценка может быть адекватной (реальной, объективной) и неадекватной. В свою очередь, неадекватная самооценка может быть заниженной и завышенной. Каждая из них специфическим образом проявляется и в жизнедеятельности человека.
Файл с докладом: