«Использование наглядно – игровых технологий, способствующих формированию сенсомоторного компонента речи у детей младшего дошкольного возраста с речевой патологией»

Авторы статьи рассматривают эффективное решение проблемы речевого развития у детей с ТНР младшего дошкольного возраста посредством наглядно – игровых технологий. Предлагают практические, многофункциональные пособия, игры и игровые приемы, которые можно использовать на логопедических занятиях по разным направлениям коррекционной работы:  развитию фонематического восприятия и слуха;  подвижности органов артикуляционного аппарата;  звукопроизносительной стороны речи;  звуко-слоговой структуры слова, предложения;  формированию лексико-грамматических категорий;  развитию связной речи.
Автор: 
Кузнецова Марина Геннадьевна
Должность: 
учитель - логопед
Учебное заведение: 
МБДОУ "Детский сад № 1!" г. Чебоксары Чувашской Республики