Детское экспериментирование как способ познавательного развития ребёнка в условиях реализации ФГОС ДО

Автор: 
Бурлакина Марина Григорьевна
Должность: 
воспитатель
Учебное заведение: 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №153, город Ульяновск
Анонс доклада: 
В настоящее время мы являемся свидетелями того, как в системе дошкольного образования формируется еще один эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира - метод экспериментирования. Главное достоинство метода экспериментирования заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения и экстраполяции.
Файл с докладом: