Работа по развитию речемыслительной деятельности у детей со сложной структурой дефекта на занятиях по обучению грамоте

Настоящий опыт работы отражает нестандартный подход к проблеме коррекции общего недоразвития речи у дошкольников и путей преодоления проявлений ММД в дошкольный период. Совершенствование фонематического слуха и фонематического восприятия, через специально разработанные игровые упражнения и использование интерактивной игры, позволяют повысить эффективность обучения, побуждают дошкольника самостоятельно рассуждать, анализировать, сравнивать, делать выводы. В результате ребенок с тяжелыми нарушениями речи и сопутствующим нарушением ММД имеет равные стартовые образовательные возможности к успешному школьному обучению.
Файл с работой: 
Автор: 
Кобцева Людмила Геннадьевна
Должность: 
учитель-логопед
Учебное заведение: 
МБДОУ №8 "Алёнушка" г.Тихорецк, Краснодарский край