Формирование речевых навыков в запоминании коротких текстов у детей с задержкой психического развития и нарушением интеллекта

Формирование речевой деятельности у детей с задержкой психического развития и интеллектуальной недостаточностью носит специфический характер. Словарь сужен, особенно активный. Объем понятий недостаточен, а иногда содержание понятий просто ошибочно. Отстает развитие способности осознавать речевую действительность как что-то отличное от предметного мира. Такие дети испытывают существенные трудности в словесной регуляции деятельности. Родителям и педагогам, хорошо известны те трудности, которые возникают при обучении детей, имеющих интеллектуальные нарушения и задержку психического развития заучиванию простейшего двустишия – четверостишия, короткого текста.
Автор: 
Иванова Людмила Александровна
Должность: 
учитель-логопед/учитель-дефектолог
Учебное заведение: 
МБДОУ комбинированного вида д/с № 8 "Алёнушка" г. Тихорецка муниципальное образование Тихорецкий район