Буклет "Контрольно-измерительные материалы по русскому языку (1-4 класс)
Опубликовано 25 ноября 2016 пользователем Редактор
Темы тестов:
• тест 1 «Гласные и согласные звуки и буквы. Слова с буквами Э и Й»;
• тест 2 «Сочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧН, ЧК, ЩН»;
• тест 3 «Алфавит, или азбука»;
• тест 4 «Слог, слово, предложение»;
• тест 5 «Предложение и текст»;
• тест 6 «Мягкий знак - разделительный и показатель мягкости»;
• тест 7 «Ударение, ударные и безударные гласные»;
• тест 8 «Двойные согласные»;
• тест 9 «Имена собственные»
• тест 10 «Имя существительное, имя прилагательное, глагол»
Цель создания тестов:
• развивать орфографическую зоркость, умение применять данный навык в различных учебных ситуациях;
• вырабатывать навык работать самостоятельно;
• развивать внимание, мышление, творческие способности.
Время использования:
• самостоятельная работа;
• проверочная работа;
• на уроке закрепления изученного материала.
Программный материал тестов:
• теоретический материал;
• практические задания по теме;
• словарные слова;
• постановка ударения в словах;
• задания повышенной сложности;
• творческие задания.
Оценивание теста.
Тесты могут использоваться для проверки знаний на одном уровне, и тогда можно использовать следующие критерии:
«5» - ставится ученику, который безошибочно выполнил 1 – 6 заданий, но допустил 1-2 неточности в остальных заданиях;
«4» - ставится ученику, который допустил в заданиях «1-6» 1-2 ошибки, остальные - не все выполнил (50%) или допустил до 3 неточностей;
«3» - ставится ученику, который в заданиях «1-6» допустил до 5 ошибок, а остальные задания не сделал, или допустил до 4 ошибок;
«2» - ставится ученику, который выполнил заданий менее «1-6» и допустил более 5 ошибок.
Оценку «2» можно не ставить, а оценить работу ученика после ликвидации пробелов в знаниях.
Работу по данным тестам можно провести, предварительно поделив детей на группы по уровню развития психических способностей (высокий, средний, низкий).
Оценивать работу учащихся в созданных разноуровневых группах можно так:
• дети с высоким уровнем развития выполняют весь объём работы и получают оценки «5» и «4», учитывая недочёты;
• дети со средним уровнем развития выполняют работу «1-6» и оцениваются на «4» и «3», учитывая допущенные недочёты;
• дети с низким уровнем развития выполняют работу по объёму менее «1-6» и оцениваются на «3». Результаты более низкие требуют большой индивидуальной работы по данному тесту.
Файл с работой:
Автор:
Кораблина Елена Викторовна
Должность:
учитель начальных классов
Учебное заведение:
МБОУ ЦО № 39 г.Тула
Раздел: