Обобщение передового педагогического опыта работы «Работа со словообразовательными моделями как средство формирования орфографической зоркости младших школьников»

Орфографическая зоркость – это, по мнению ряда психологов и методистов, - «способность, умение быстро обнаруживать в тексте, который предназначен для записи или уже написан, орфограммы, а также определять их типы» Орфографическая зоркость предполагает умение обнаруживать ошибки, допущенные при записи. Орфографическая зоркость развивается постепенно, в процессе выполнения упражнений, комментирования, разбора, диктантов, списывания и т/д. При успешном обучении орфографическая зоркость может автоматизироваться и расцениваться как навык. От качества работы над составом слова напрямую зависит результативность формирования орфографической зоркости. Именно поэтому я стала заниматься проблемой подбора эффективных приемов обучения правописанию с опорой на структурный анализ слова.
Автор: 
Ильенко Анжелика Евгеньевна
Должность: 
учитель начальных классов
Учебное заведение: 
МБОУ СОШ № 9 им. Героя Советского Союза В.Ф. Мируна муниципального образования Тимашевский район