Формирование восприятия и понимания детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения художественных изображений на коррекционных занятиях
Опубликовано 27 декабря 2017 пользователем Редактор
В статье обозначена актуальная проблема обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в области художественно-эстетического развития. Приводятся выводы о выявленных в результате эксперимента особенностях восприятия и понимания художественных изображений детьми с нарушениями зрения. Представлены условия и направления работы по развитию восприятия художественных изображений детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. Определена роль педагога-дефектолога в данном процессе.
Файл с работой:
Автор:
Беззубова Алёна Сергеевна
Должность:
студент
Учебное заведение:
СурГПУ, г. Сургут
Раздел: