Конспект организованной образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие»
Опубликовано 15 декабря 2017 пользователем Редактор
Цель: познакомить детей с игрушкой петуха.
Задачи:
Образовательные:
- содействовать появлению у детей первичных представлений о петушке
- учить узнавать игрушку и называть его словом или жестом; понимать простые по конструкции и содержанию фразы, которыми взрослый сопровождает показ игрушку и свои действия.
-учить держать в руке ватные палочки, изображать «зернышки» тычком ватных палочек.
Развивающие:
-развивать речевое общение и расширять запас понимаемых слов.
-развивать наглядно-действенное мышление.
-развивать общую, мелкую моторику рук.
-развивать умение ориентироваться в пространстве.
Воспитательные:
-воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, интерес к рисованию.
-вызвать положительный эмоциональный отклик на стихи.
Материал:
игрушка: петушок; ватные палочки, гуашевые краски желтого цвета, мальберт, аудиозапись.
Ход занятия:
Сюрпризный момент: (звучит запись «голос петушка»)
Воспитатель:
Кто утром раньше всех встаёт?
Кто песню раннюю поёт?
Рассвет встречает, наш дружок –
Голосистый петушок!
Воспитатель: -Вот он наш петушок: посмотрите детки на петушка, какой он важный, голову высоко поднял, у него есть гребешок на голове, а какие крылышки, яркие, разноцветные, а хвостик у петушка пушистый, много перышек. ребятки а вы умеете как петушок кричать? (ответы детей:ку-ка-ре-ку)
Воспитатель: -Вот какие молодцы.
Ребятки а вы знаете песенку про петушка?
Давайте вместе спаем:
Петушок, петушок,
золотой гребешок,
масляна головушка,
шелкова бородушка,
что ты рано встаешь,
голосисто поешь,
деткам спать не даешь?
Воспитатель: -Очень петушку понравилась наша песенка. А петушок хочет вам рассказать про себя ребятки стихотворения. Давайте послушаем петушка:
Я– веселый петушок,
на головке гребешок,
песенки пою,
ловко зернышки клюю
Воспитатель: -Ребята, а петушок подсказывает мне что он проголодался, и хочет кушать , а что петушок любит кушать? (петушок любит кушать зернышки)
-Молодцы, правильно, петушок любит клевать зернышки.
-Давайте угостим петушка зернышками
- Но у нас настоящих зернышек нет, поэтому мы нарисуем для нашего петушка много – много зернышек . Для этого мы возьмем ватные палочки и тычками нарисуем зернышки на тарелочке желтой краской.
Воспитатель: - Вот зернышками покормлю тебя петушок, возьму ватную палочку, обмакиваю в краску и тычками нарисую зернышки. Много-много нарисую, по всей тарелочке. И за это нам петушок поблагодарит, скажет всем спасибо.
-Ребятки начинаем рисовать (похвала детей, звучит аудиозапись)
Воспитатель: -А теперь давайте угостим петушка зернышками, скажем дружно: «кушай, петушок».
Петушок: -Вот спасибо вам ребятки, вкусными зернышками накормили вы меня.
Воспитатель: -Стал он веселым, замахал крылышками и закричал…. как? (ку-ка-ре-ку!)
- Накормили мы петушку? Что мы для него нарисовали? (зернышки)
- А чем мы рисовали?( ватными палочками и краской)
- Молодцы ребятки.
- А теперь петушок с нами прощается, ему и к другим деткам надо успеть.
Дети: - До свидания!
Файл с работой:
Автор:
Иванова Кристина Константиновна
Должность:
воспитатель
Учебное заведение:
МБДОУ Д/с № 162
Раздел: