СКАЗКА КАК РЕСУРС ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В ДИСКУРСЕ МОЛОДЕЖНЫХ СМИ.

Сказка как феномен явление всем знакомое и воспринимается позитивно как взрослыми так и детьми. Данная статья -инструмент интерпретации своих публицистических материалов юными журналистами через огромный сказочный пласт заложенный в нашей памяти. Используя сказку юные журналисты (да и взрослые) имеют возможность не просто подавать тот или иной публицистический факт, но и усиливать его восприятие аудиторией за счет экспрессивно-семантической составляющей заложенной в самой сказке, проецируя уже готовый сказочный архетип (через метафору) с его мощной энергетикой на любую современную проблему. Это упрощает, облегчает восприятие СМИ.
Файл с работой: 
Автор: 
Шурхаев Анатолий Иванович
Должность: 
педагог дополнительного образования
Учебное заведение: 
Центр внешкольной работы Приволжского района, г. Казани