Дифференцированное обучение
Опубликовано 17 октября 2017 пользователем Редактор
Необходимость дифференцированного подхода к обучающимся вытекает из того, что учащиеся различаются своими задатками, уровнем подготовки, восприятием окружающего, чертами характера. Задача преподавателя состоит в том, чтобы дать возможность учащимся проявить свою индивидуальность, творчество, избавить от чувства страха и вселить уверенность в свои силы. Дифференцированное обучение позволяет каждому работать в приемлемом для него темпе, дает возможность справиться с заданием, способствует повышению интереса к учебной деятельности, формирует положительные мотивы учения.
Файл с работой:
Автор:
Тюменцева Оксана Николаевна
Должность:
преподаватель
Учебное заведение:
ГАПОУ Новосибирской области Купинский медицинский техникум
Раздел: