Интерактивные формы работы как средство патриотического воспитания школьников

Автор: 
Попогребская Ирина Валерьевна, Лобанова Наталья Валерьевна
Должность: 
директор, методист
Учебное заведение: 
МБУ ДО "ЦДО "Одаренность", г. Старый Оскол
Анонс доклада: 
Патриотическое воспитание подрастающего поколения — это сложная система социально-педагогической деятельности, связанная с передачей жизненного опыта от поколения к поколению, с целенаправленной подготовкой человека к созидательному труду на благо Отечества, с его социализацией, формированием и развитием духовно-нравственной личности, способной любить свою Родину, защищать ее интересы, сохранять и преумножать лучшие традиции своего народа. Содержание патриотического воспитания основывается на соответствующих формах и методах работы: тематические классные часы; посещение музеев города; изучение истории своей семьи, семейных традиций; изучение народных традиций и обычаев, истории своей малой родины; проведение встреч с ветеранами ВОВ и участниками локальных войн и конфликтов; военно- спортивные игры; участие в конференциях, конкурсах, смотрах и др. Цель работы в данном направлении - это развитие у школьников гражданственности, патриотизма, т.е. формирование важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, значимых качеств, умений и готовности к их активному проявлению в различных сферах жизни.
Файл с докладом: