Доклад на родительское собрание: «Защита от информации»

Важную роль в регулировании информационных потоков, влияющих на ребенка, играют родители. Способы и глубина родительского воздействия могут быть различными - поверхностными, когда просто запрещают смотреть что-либо, и глубинными, когда родители целенаправленно прививают ребенку то, что принято называть медиаграмотностью. Из многообразных факторов риска к наиболее распространенным и разрушительным для физического, психического и нравственного здоровья школьников относятся некоторые разновидности компьютерных игр и непродуктивное использование ресурсов Интернет. Взрослым важно помнить, что даже самые искушенные дети не видят опасностей Интернета и не осознают рисков его использования. Проблема заключается в том, что у детей еще не сформированы критерии различия. Ребенку, в силу особенностей его психологического развития, интересно все. Оставить ребенка один на один с компьютером в Интернете, это все равно, что бросить его одного на улице большого и незнакомого города. Когда ребенок часами сидит один за компьютером, происходит почти то же самое – скорее всего, он слоняется по виртуальным улицам и подворотням. Поэтому родители сначала сами должны научиться азам компьютерной безопасности, а потом научить этому своих детей.
Автор: 
Никитина Наталья Юрьевна
Должность: 
учитель информатики
Учебное заведение: 
МБОУ «СОШ № 24» Предгорного муниципального района Ставропольского края