«Основные логопедические технологии формирования плавной речи у заикающихся дошкольников"
Опубликовано 21 июня 2017 пользователем Редактор
Автор:
Овчинникова Татьяна Николаевна
Должность:
учитель-логопед
Учебное заведение:
Структурное подразделение "Детский сад "Ёжик" ГБОУ ООш №6
Анонс доклада:
Анализ существующих в специальной педагогической литературе методик преодоления заикания позволил определить модель проведения коррекционно-развивающей работы с заикающимися дошкольниками.В данном докладе рассматривается каждая составляющая комплекса воздействия по следующим направлениям:
1. Создание охранительного речевого режима.
2. Регуляция эмоционального и мышечного состояния (снятие мышечного и эмоционального напряжения). Обучение навыкам релаксации, формулам внушения состояния расслабления.
3. Развитие моторных функций. Развитие координации слова и ритмизированного движения.
4. Формирование фонационного (речевого) дыхания.
5. Работа над плавностью речи в различных её формах. Развитие интонационных характеристик речи.
6. Воспитание личности заикающегося ребёнка.
Файл с докладом: