Особенности создания учебно-методических комплексов для работы со слабоуспевающими студентами на примере учебной дисциплины «Математика»

При переходе на новые стандарты образования возникает много вопросов, ответы на которые можно найти, изучив внимательно эти самые стандарты. Так, Федеральный государственный образовательный стандарт предлагает: изменение метода обучения (с объяснительного на деятельностный); изменение оценки результатов обучения (оценки не только предметных ЗУН, но личностных и метапредметных результатов);изменение системы аттестации преподавателей(оценка качества управления учебной деятельностью учащихся. Коренным образом меняется структура организации и проведения занятия.
Автор: 
Тюменцева Оксана Николаевна
Должность: 
преподаватель
Учебное заведение: 
ГАПОУ НСО Купинский медицинский техникум