Развитие креативности у детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности: экспериментальное исследование

Автор: 
Ермакова Зоя Алексеевна
Должность: 
Педагог - психолог
Учебное заведение: 
МБДОУ №40 "Детский сад комбинированного вида"
Анонс доклада: 
Статья посвящена психолого-педагогическому исследованию креативности детей старшего дошкольного возраста. Проанализированы теоретические концепции к толкованию феномена «креативность». Выделяются и описываются характерные особенности старшего дошкольного возраста. В статье отражена экспериментальная часть проблемы развития креативности дошкольников. Обозначен методологический подход и представлены эмпирические данные. Значительное внимание уделяется практической части исследования развития креативности у детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности. Исследование проводилось с делением выборки на контрольную и экспериментальную группу. Всего приняло участие 40 детей старшего дошкольного возраста, среди них 19 мальчиков и 21 девочка. Дети обучаются в дошкольном общеобразовательном учреждении комбинированного вида. В заключении указаны характеристики креативности детей старшего дошкольного возраста, а также прослеживается положительная динамика развития креативности у детей в старшем дошкольном возрасте в связи с психолого-педагогическим воздействием средствами игровой деятельности.
Файл с докладом: