Эффективное взаимодействие педагогов, детей и родителей в условиях реализации проектного метода
Опубликовано 10 марта 2017 пользователем Редактор
Автор:
Задёра Ираида Александровна
Должность:
воспитатель
Учебное заведение:
МАДОУ "ЦРР-Детский сад № 21" МО "ЛГО", Пермский край, г. Лысьва
Анонс доклада:
Всем известно, что положительных результатов в воспитании ребенка можно достичь лишь при согласованных действиях педагогов и семьи, при условии развития интереса родителей к вопросам воспитания.
Каждое дошкольное учреждение ищет свой собственный путь сотрудничества с родителями.
Удачной находкой оказался метод проектов, который на сегодняшний день получает все более широкое распространение в дошкольных образовательных учреждениях, в том числе и нашего – МБДОУ «Детский сад № 3» г. Лысьвы Пермского края.
Метод проектов соответствует федеральным государственным требованиям, которые предполагают, что ребенок должен не столько «знать», сколько «уметь». Метод проектов – это обучение через деятельность. Работая по методу проектов, воспитатель осуществляет педагогическое сопровождение ребенка в деятельности по освоению окружающего мира.
В опыте работы нашего дошкольного учреждения данный метод применяется не первый год. Предлагаю презентацию наиболее интересных проектов.