Эффективное взаимодействие педагогов, детей и родителей в условиях реализации проектного метода

Автор: 
Задёра Ираида Александровна
Должность: 
воспитатель
Учебное заведение: 
МАДОУ "ЦРР-Детский сад № 21" МО "ЛГО", Пермский край, г. Лысьва
Анонс доклада: 
Всем известно, что положительных результатов в воспитании ребенка можно достичь лишь при согласованных действиях педагогов и семьи, при условии развития интереса родителей к вопросам воспитания. Каждое дошкольное учреждение ищет свой собственный путь сотрудничества с родителями. Удачной находкой оказался метод проектов, который на сегодняшний день получает все более широкое распространение в дошкольных образовательных учреждениях, в том числе и нашего – МБДОУ «Детский сад № 3» г. Лысьвы Пермского края. Метод проектов соответствует федеральным государственным требованиям, которые предполагают, что ребенок должен не столько «знать», сколько «уметь». Метод проектов – это обучение через деятельность. Работая по методу проектов, воспитатель осуществляет педагогическое сопровождение ребенка в деятельности по освоению окружающего мира. В опыте работы нашего дошкольного учреждения данный метод применяется не первый год. Предлагаю презентацию наиболее интересных проектов.