«Нетрадиционные формы работы с родителями детей – логопатов»
Опубликовано 26 февраля 2017 пользователем Редактор
Автор:
Шеина Ольга Васильевна
Должность:
Учитель-логопед
Учебное заведение:
МБДОУ "Детский сад №1"
Анонс доклада:
Нарушения речи – распространённое явление среди детей дошкольного возраста. С каждым годом увеличивается число детей, страдающими различными нарушениями речи. Родители часто не уделяют должного внимания тем или иным речевым нарушениям. Это связано с двумя причинами: родители не слышат недостатков в речи своих детей; не придают им серьёзного значения, полагая, что с возрастом они исправятся сами собой.
Одним из направлений коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи, является работа учителя-логопеда с родителями. Огромное значение в этой работе имеет заранее продуманная и чётко организованная система взаимодействия. Логопед делает ставку на сотрудничество: «Мы вместе – я, ребёнок и его родители – легко разрешим все проблемы, потому что мы заинтересованы в этом». Только в таком случае возникает эмоционально – положительный контакт, при котором решаются все коррекционные задачи.
Файл с докладом: