Здоровьесберегающие технологии на уроках химии

Создание и организация здоровьесберегающего урока - это достаточно сложный и творческий процесс, требующий от учителя знаний психологии, физиологии, гигиены и других наук. Урок является основной формой организации обучения в школе. Иногда он характеризуется комплексом факторов риска для здоровья учащихся (гиподинамия, выраженные эмоциональные и интеллектуальные нагрузки, интенсивность большой объем учебного материала, игнорирование учителем индивидуальных особенностей учащихся и др.), что требует корректировки существующих подходов к организации урока. Именно поэтому вопрос использования здоровьесберегающих технологий неоднократно становился предметом обсуждения на МО. От уровня рациональности урока во многом зависит функциональное состояние школьников в процессе учебной деятельности, возможность длительно поддерживать умственную работоспособность на высоком уровне и предупреждать преждевременное утомление
Автор: 
Пичугина Наталья Николаевна
Должность: 
учитель химии
Учебное заведение: 
МБОУ СОШ № 22 п. Пересыпь