ВИРТУАЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ КАК МЕТОД ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРИРОДОЙ РОДНОГО КРАЯ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ (COVID-19)

В статье рассмотрены педагогические условия проведения виртуальных экскурсий в период пандемии (COVID-19), как эффективного метода ознакомления с природой родного края детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОО. Фундамент конкретных представлений о родной природе закладывается в процессе экскурсий. Дети знакомятся, с природой через звук, запах, форму в развитии и изменении со всем богатством ее красок. При помощи зрения, слуха, осязания, обоняния начинается познание природного окружения. Дошкольники получают возможность непосредственно знакомиться со свойствами и качествами предметов, явлений путем наблюдений, в ходе выполнения заданий игрового или практического характера на экскурсиях. На основе сенсорного развития осуществляется формирование эстетических чувств, возникают мыслительные процессы, работает воображение. В связи с пандемией (COVID -19) виртуальные экскурсии приобретают важное значение.
Файл с работой: 
Автор: 
Нестерова Галина Андреевна
Должность: 
студент
Учебное заведение: 
Брянский Государственный Университет имени академика И.Г.Петровского