Внеурочная деятельность как способ развития творческого потенциала обучающихся при изучении биологии

Развитие системы внеурочной занятости учащихся особенно актуально при сокращении учебного времени на изучение биологии. Следующие формы организации внеурочной занятости учащихся являются наиболее успешными: экспериментально-опытная работа на учебно-опытном участке, эколого-краеведческая или природоохранная работа, научно-исследовательская экспедиция. Формирование исследовательских умений, основного компонента системы внеурочной деятельности школьников, в рамках взаимодействия «Школа – вуз», позволяет проводить разного рода интересных учебных экспериментов, способствующих развитию логического мышления, тем самым повышая познавательную активность обучающихся.
Файл с работой: 
Автор: 
Бозарова Шахнозахон Каримжоновна,, Бозарова Гулноза Каримовна
Должность: 
магистрант 1 года обучения
Учебное заведение: 
ГГТУ г.Орехово-Зуево